Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

За что водители Яндекс Такси получают бонусы?

Получение дополнительных бонусов для водителей Яндекс Такси – это уникальная возможность дополнительного заработка за усердную работу, быстрое выполнение заказов и соблюдение корпоративных правил и стандартов. Вознаграждение начисляется самой компанией или выплачивается партнерами, но условия получения баллов всегда одинаковы. Существует несколько типов бонусов, которые мы сейчас подробно рассмотрим.

Если вы еще не работаете в системе Яндекс Такси, заполняйте анкету и отправляйте заявку на официальном сайте.

 

яндекс такси бонусы для водителей

Типы бонусов

Сервис предлагает разные виды бонусов сотрудникам, которые используют все возможности для повышения дохода. Для получения bonus-начислений нужно соответствовать определенным условиям, о которых мы еще расскажем, а сначала определимся с разновидностями.

Яндекс Такси

Минималка с гарантией

Таким способом сервис компенсирует минимальную цену заказа, чтобы водителям в Яндекс Такси было выгодно совершать короткие поездки. Таким образом, даже подвозя пассажира на соседнюю улицу, у вас появляется возможность заработать некоторую сумму.

с гарантией

Предположим, минималка в регионе, в котором вы работаете – 100 рублей. В таком случае при поездке на 60 рублей (сумма, которую заплатит за поездку пассажир) вы получите дополнительно 40 бонусных рублей. Размер вознаграждения также зависит от спроса на услуги компании. Используйте мобильное приложение Таксометр, чтобы определять наиболее выгодные часы для выхода на линию.

Бонус за поездку

За успешное выполнение каждого заказа водитель получает дополнительную награду в определенном размере. Доставив клиента на место, вы можете получить определенную денежную сумму помимо стоимости заявки, в зависимости от региона. Например, если награда за каждую поездку равен 50 рублей, то за два десятка удачно выполненных заказов вы дополнительно получите 1000 рублей, а это приятная прибавка.

На размер дополнительных бонусов Яндекс Такси влияет число поездок в течение суток и спрос на услуги сервиса: чем он выше, тем большее вознаграждение вы получаете.

бонус за поездку

Отправляйте заявку через https://taxi.yandex.ru/driver-partner/ и приступайте к работе на следующий день!

Ежедневный

Все водители получают дополнительные начисления, выполняя за сутки некоторое количество заказов. Действуют эти условия не постоянно, но компания Яндекс устраивает подобные акции достаточно часто. Это хорошая возможность повышения прибыли. К примеру, если за выполнение 15 поездок за день вам будет начисляться лишних 500 рублей, то за неделю, если усердно работать, можно получить 3500 рублей в подарок.

ежедневный бонус

Персональный бонус

В данном случае каждому водителю предлагаются индивидуальные условия получения бонусного вознаграждения, но выплаты проводятся по однотипному механизму. Подобные бонусы Яндекс Такси для водителей выплачиваются за выполнение заданного количества заказов за определенный временной отрезок.

Увидев в мобильном приложении Таксометр специальный значок со звездочкой, это говорит об уникальном предложении персонального бонуса. Нажав на кнопочку, можно узнать размер вознаграждения и сроки его получения.

Правила начисления бонусов

Каждый таксист может получать дополнительный доход, но не всем известно, как начисляются бонусы в Яндекс Такси водителям. Дополнительно узнайте о выводе денег с Яндекс Такси.

Система поощрения детально проработана, полностью автоматизирована и предусматривает определенные условия, которые должны соблюдать сотрудники:

  • Водитель обрабатывает заказы по тарифам Эконом или UberX.
  • Чтобы получить бонусные баллы по минималке, поездка должна продлиться более 2 минут.
  • Водитель должен иметь достаточный показатель Активности (точный его параметр зависит от региона).
  • Для получения некоторых бонусов нужно выполнять заказы в отведенное время (это можно увидеть в Таксометре).

значок в приложении

Старайтесь поддерживать высокую активность и не отменять заказы, которые вы уже приняли. Вознаграждение в этом случае вы будете получать стабильно и гарантированно. Контролировать уровень активности можно в личном кабинете в отдельной вкладке «Водитель» или при помощи Таксометра.

выплата бонусов

Не стоит забывать о том, что для начала сотрудничества с данной службой необходимо получить лицензию для работы в такси.

Стать водителем Яндекс Такси

Почему бонусы списываются или не начисляются?

Согласно официальной информации, опубликованной на сайте, получение бонусов зависит от активности каждого водителя. Как только она падает, баллы перестают зачисляться, но ситуацию можно исправить: начать чаще принимать и реже отклонять заказы. Компания Яндекс установила строгие правила, которых должны придерживаться водители. Если вам перестали начисляться бонусы, причины могут быть в следующем:

  • вы работаете в тарифах, не предусмотренных бонусной системой (Эконом и UberX);
  • часто отказываетесь от поступающих заявок;
  • нарушаете корпоративные правила при обслуживании клиентов;
  • рейтинг упал из-за плохих оценок от пассажиров;
  • блокировка аккаунта (в этом случае будут списаны уже полученные ранее бонусы)

Если столкнетесь с ситуацией, что бонусы водителю Яндекс Такси не зачисляются, но в приложении у вас отметка о высокой активности, обратитесь в службу технической поддержки для уточнения причин проблемы.

Не пытайтесь обмануть сервис, пытаясь больше заработать. Например, если вы решите зарабатывать на бонусах за минималку, совершая договорные непродолжительные поездки, это будет быстро обнаружено системой, а ваш аккаунт заблокируют.

Яндекс заботится о своих клиентах, поэтому делает все необходимое для того, чтобы водители добросовестно относились к своей работе в связи с этим вам не стоит пытаться заполучить бонусы обманным путем. Любые махинации будут вскоре выявлены, а это повлечет неблагоприятные последствия.

Проблемы с начислением бонусов могут быть при выявлении нарушений при прохождении фотоконтроля.

Как получать больше бонусов?

Чтобы зарабатывать большее количество бонусов, нужно держать Активность и контролировать этот показатель в Личном кабинете или Таксометре. Продумайте удобный для себя рабочий график и придерживайтесь его. Если работать «по настроению», выходя на линию несколько раз в неделю на пару часов, на начисление бонусов в Яндекс Такси водитель может не рассчитывать.

Также следите за тем, чтобы выполнялись все условия получения бонусов. Например, если баллы даются за обслуживание 19 пассажиров и более, а вы после 18-го клиента сойдете с линии, вознаграждение вы не получите. Будьте внимательны и следите за тем, что соблюдаете условия. Особенно это касается персональных бонусов с индивидуальными условиями и ограниченными рамками.

Комментарии
  1. Арсен

    Не засчитали цели выполнил больше чем дали на неделю

    • admin

      Здравствуйте, Арсен! В каждом случае необходимо разбираться индивидуально, обратитесь в службу поддержки через приложение.

  2. Азамат

    Раньше пытался, сейчас забил на эти бонусы, в погоне за ними не берешь выгодные заказы берешь мелочь шалупонь, а в итоге не поступают эти бонусы.

  3. Антон

    Такая же хрень выполнил все заказы в срок за 5 дней 43 заказа, должен был быть бонус 3100 р а оказывается кинули, не каких денег, разводилово полное 🙁

  4. Сергей

    Да разводилово бонусы. Надо было выполнить N-количество заказов и получить бонус 3500. В итоге заказы сделаны а бонусов нет. В поддежке ответил оператор, что якобы проверила СБ и были нарушения, потом она вручную… Что заказы были созданы специально для бонусов( какие заказы не сообщают) кто их создавал тоже не говорят ничего. Я заная что выполнил все сои заказы как положено. Короче развод просто чтобы выходили работать. А потом тебя просто посылают и все. Не ведитесь на это если кто читает

  5. Вадим

    Отъездил 140 заказов по бонусной программе до 25.01.2021. Бонусы не пришли. В чате ответил оператор, что якобы проверила СБ и были нарушения, потом она вручную… Как и кто проверял неизвестно и непонятно. Если б что-то не так делал, то и не писал бы. Телефонов нет в службе поддержки, офиса нет. Короче, очередной развод. Ещё хотят, чтоб нормальные водители работали. Справедливости не добиться. Для чего вообще все эти программы делают.

  6. Андрей

    Вы задолбали со своими кидками!!!
    Мне уже по двум заявкам не начислили Бонусы. С моей стороны были соблюдены все условия (местонахлждение, время, тариф).
    Служба поддержки отвечает: «Жаль, что так получилось»
    В смысле, лять, ЖАЛЬ???? Где мои деньги???

  7. Леонид

    Телефон поддержки молчит, из приложения отправить запрос не получается.
    Бонусы не приходят и как их получить не известно…

  8. Крестина

    Яндекс, вы не сообщили мне как водителю о том что не только %, комиссию, комиссию парка берёте, но и скидки для пассажиров ложатся исключительно на плечи водителя тоже., Почему вы нарушаете права водителя? Вы дарите кеш пасапассажирам, за счёт водителя! Вы обязаны, сообщить каждому водителя о том что кеш за его счёт!

  9. Мурат

    Бонусы не начисляются уже третий день катаюсь, активность 100 рейтинг 5, никто не может дать ответ почему???

  10. Павел

    Здравствуйте. Бонусы по гарантированному заработку не упали на баланс. Хотя должны были на следующий день появиться на балансе. Что делать? Пишу в поддержку сообщения — молчат. Зачем тогда запускаете такую программу которой пытаешься придерживаться и зарабатывать а яндекс не оплачивает?

  11. Нара

    Не выплачивают бонусы . Обращаемся в техподдержку через таксометр не отвечают , заказываем обратный звонок через 4 минуты сбрасывают , звоним на горячую линию какие только есть номера сидит один Михаил на все разные многоканальные телефонные номера и отвечает : Звоните в техподдержку , мы не занимаемся этим вопросом . Вот так Б куда звонить , в Роспотребнадзор ?

  12. Владимир

    списали бонусы второй день подряд куда обращаться плддержка не отвечает

    • admin

      Здравствуйте. Странно, что техподдержка долго не отвечает. Они обязаны разобраться в вашей ситуации. Как вариант, обратитесь в таксопарк, если работаете не на прямую. Правил то точно не нарушали? Фотоконтроль без замечаний проходили? Жалоб от клиентов не было? Без причин не будут бонусы списывать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.