Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Отзывы клиентов о Яндекс Такси

Служба Яндекс Такси пользуется сегодня невероятным спросом, причем не только в крупных городах, но и в небольших населенных пунктах. Клиентов привлекают доступные цены на поездку, а также возможность самостоятельно выбирать оптимальный тариф с учетом цены и класса автомобиля. На данной странице мы публикуем отзывы о Яндекс Такси от пассажиров. Напишите свой отзыв, заполнив форму в нижней части страницы!

Отзывы пассажиров

Многие пассажиры отмечают удобство заказа авто под свои требования: наличие автокресла или корзины для перевозки животных, возможность заказа минивэна или автомобиля бизнес-класса. В целом служба работает нормально, хотя случаются неприятные казусы, на которые жалуются клиенты, оставляющие отзывы в сети.

Яндекс Такси

Чтобы сделать выводы и принять решение, стоит ли пользоваться услугами сервиса или лучше поискать альтернативу, вам следует изучить отзывы пассажиров о Яндекс Такси, успевших поездить с водителями данной службы. Практика показывает, что далеко не все из мнений об агрегаторе положительные, а негативные порой просто поражают воображение. Если вы сами уже имели подобный опыт, можете опубликовать ниже свои впечатления и посоветовать что-либо другим пользователям нашего портала.

Причины популярности приложения

Популярность эта служба начала завоевывать не только благодаря масштабной рекламной кампании, но и за счет предоставления услуг на сравнительно неплохом уровне. Разумеется, как и в любой организации, здесь есть свои недостатки, причем их немало. Но, к сожалению, достойной альтернативы Яндексу сегодня практически нет.

Мы будем рады, если вы оставите свой отзыв о Яндекс Такси! Сделать этом можно через специальную форму внизу страницы.

Отзывы:

Некрасиво и непонятно

Rated 1 out of 5
22.03.2024

Водитель: Евгений

Номер машины: Е804СЕ198

Модель: белый Skoda Octavia

Дата заказа: 26 января 2024

Время заказа: примерно 20:40

Адрес подачи: пр. Энгельса 121 к.1 подъезд 5

Причина жалобы: водитель приехал по адресу подачи вовремя, подрожал 15 секунд, пока пассажир спускался, водитель уже уехал, на звонки «связь с водителем» не реагировал, пассажир стоял на улице 15 минут в ожидании следующего водителя, очень некрасиво

Дмитрий

Поездка из аэропорта Пулково

Rated 1 out of 5
22.03.2024

26 декабря через приложение вызвала из аэропорта такси. Водитель-Шерматтов Иброгим Исмоилович. Через пару минут после вызова раздался звонок, водитель просил поехать не по бесплатной дороге, а по платной с доплатой , сказав что там пробка, я согласилась доплатить ему наличными. Как только села в машину, попросил отменить заказ, объяснив тем, что с них берут большую комиссию, на что я не согласилась. Во время ехал на высокой скорости. В один момент чуть не въехал в Камаз, резко затормозил, я упала между передними и задними сидениями. У водителя даже не хватило совести извиниться. По окончании поездки, хватило наглости попросить ему в приложении поставить хорошую оценку.

Елена

Грубость и хамство водителя такси с номерным знаком 893 Дзержинск

Rated 1 out of 5
22.03.2024

19.01.24 ул.Красноармейская. 8а, г.Дзержинск, время 15.35 я шла из поликлиники по возможному месту прохода в связи с погодой(снегопад), по направлению к поликлинике № 1 поворачивало такси с номерным знаком 893, проехать он не смог пока я не закончу проход, так как свернуть мне некуда, он открыл окно, и стал меня громко, выкрикивая, всячески оскорблять, я таких оскорблений в свои 60+ даже и не слышала, этот человек по возрасту годится мне в сыновья, разве можно так себя вести? Ситуация сложная, проходы к поликлинике не почищены, подождать минуту можно было, но так себя вести… я после инфаркта, так этот человек добавил мне отрицательных эмоций, я пришла домой в слезах.

Ирина

Хамское отношение

Rated 1 out of 5
22.03.2024

Водитель приехал не туда куда вызывали. Яндекс навигатор хорошо показывал где находиться пассажир. По навигатору я дошла до водителя на вопрос почему он остановился не там где его ждут он ответил куда вызывали туда и подъехал. Начал доказывать что вызов был в 1 й подъезд. Я посмотрела что место куда вызывали такси было без подъезда и вообще с другой стороны здания. Водитель агрессивно сказал что такси никуда не едет вызывайте другое. Я вызвала полицию и позвонила в службу поддержки. Когда я хотела выйти из машины водитель нажал на газ при этом дверь была открыта и одна нога у меня находилась на асфальте. Водительеще отпускал оскорбления. Нарушение со всех сторон. Номер машины М 344 ХО белый хундай. Водитель не просто хам но и нарушил все правила перевозки пассажиров.

Ирина

Операторы Яндекс такси

Rated 1 out of 5
26.12.2023

Отвратительные операторы .Не слушают что им говоришь и даже не вникают в суть .Понятно ,что работают по регламенту,но на вопросы вообще не отвечают внятно .Как не позвонишь не спросишь ,тупо озвучивают одну фразу и кладут трубку .Руководители ,пожалуйста проработайте эти моменты со своими сотрудниками .

Яна

таксист выкинул заказ

Rated 1 out of 5
03.11.2023

Добрый день. Возмущению нет предела.

Моя клиентка заказала такси, чтобы забрать свой заказ.

Вызвала такси, а не доставку, о чем я узнала уже совсем после, как произошел инцидент.

Таксист приехал, не стой стороны здания, мы находимся на территории базы, но у нас через каждый метр висят указатели, и приехать туда куда он приехал, это было сложнее, чем приехать по указателям.

Я водителю отдаю заказ клиентки, пояснив его ожидание тем, что он приехал не стой стороны, мне пришлось оббежать территорию, чтобы найти его. На, что водитель начал хамить, орать… тыкать пальцем в телефон, говоря смотри, где стоит точка… Хотя в описании к заказу все прописано. Я оставляю заказ водителю, на что он мне начинает орать, что он не доставщик, что по факту так и оказалось, и просто выкидывает мой заказ… Это нормально??? Я понимаю, что по итогу он такси… но, это не повод орать и выкидывать заказ…

Вообщем ситуация не приятная и не адекватная.

номер авто К 256 КВ, серый элантра

Прошу разобраться в данной ситуации. Очень жаль, что не я вызывала такси и не имею возможности написать отзыв в комментарии к заказу. Поэтому пишу сюда, надеюсь на водителя каким-то образом по воздействуют, за подобное хамское поведение.

Алена.

Хамское отношение водителя

Rated 2 out of 5
03.11.2023

7 октября 2023 года в 21 час 53 минуты заказала машину по адресу: Москва Флотская улица дом 3. Была назначена машина Комфорт БЕЛЫЙ Kia Optima гос номер С723 НХ 57. Водитель Инамбаев Илмахджан Азизуллаевич сознательно подъехал к чёрному входу ресторана. Gjlj;lfd положенные 10 минут, он подал машину к главному входу т.е. по правильному адресу. Хамским образом сообщил , что никуда нас не повезёт. Рассчитывая без поездки заработать 290 рублей и сделать из нас полных дураков. Стоит заметить, что руководство компании Яндекс такси оперативно отреагировало на моё заявление и вернулось списание деньги. За это им отдельное спасибо. Но осадок остался. Хочу предостеречь будущих пассажиров о возможном мошенничестве данного водителя/

ОЛЬГА

Оплата за русский язык.

Rated 1 out of 5
03.11.2023

Заказал машину, в приложении пишут, вас ожидает (марка машины и номер) на карте не отображается, где именно стоит машина,звоню водителю, он начинает объяснять где находится, но я ни слова из того что он говорит НЕ ПОНИМАЮ, т.к. он не очень хорошо владеет русским языком, в итоге, с помощью простых слов мне удалось объяснить где я нахожусь, но время бесплатно ожидания уже истекло! Получается, я должен оплатить, своими деньгами, обучение русскому языку ваших водителей

Олег Анатольевич

Парковка на проезжей части

Rated 1 out of 5
03.11.2023

В326ох790 паркуется на проезжей части , и плевать он хотел что рядом поворот и автобусы могут ездить

Павел

Никогда не сяду больше в Москве к иностранным водителям

Rated 1 out of 5
03.11.2023

Не садитесь в такси, обдирает людей. От ярославского вокзала и до белорусского взял 2780,.сказал работаем по счётчику , буду подавать в суд на эту компанию

Елена

Хамы - шоферы. Гастарбайтер из Азии-орал, хамил всю поездку.

Rated 1 out of 5
07.09.2023

Рысбаев Бекболот Макамбаевич фольксваген поло желтый е473кт797. орал всю поездку, не так заказ оформили, не ту конечную точку поездки указали, жать 30 секунд пришлось, а парковки везде платные. проехал мимо нужного адреса, резко тормозил, когда не хамил тыкал в телефончике что-то постоянно, не глядя на дорогу. в таком сервисе, видимо, мы скоро дождемся. что эти мигранты начнут кулаками на нас махать. Просила вернуть деньги за поездку в качестве компенсации морального ущерба. «Поддержка» замыкает весь конфликт на одном операторе, который пишет бесчисленное «НЕ» — не могу решить, не могу помочь. аргумент «поддержки» — вас же довезли, поездка совершилась (не убили же, не выкинули на дорогу). Какой моральный ущерб??? Какие деньги вернуть???

Ефросиния

Отвратительный сервис, поддержка не лучше!

Rated 1 out of 5
27.07.2023

Сегодня ночью я воспользовалась «прекрасным» сервисом Яндекс.Такси. Мало того, что во время поездки водитель отвлекался на переписку в вотсаппе, так еще и при выходе из машины обнаружилось огромное пятно на светлых новых джинсах, по виду напоминающее загустевшую кровь!!!

Несколько стирок сразу по приходу домой вручную и в стиральной машине не помогли, джинсы испорчены! Яндекс. Такси: заплатите 500 рублей за поездку, а бонусом получите испорченные новые светлые джинсы, стоимостью без скидки 4000 рублей!!! На мои жалобы и претензии Яндекс поддержка никакой помощи не оказывает, только сочувствует и дарит промокоды, полдня я потратила на написание заявления третьему лицу (таксопарку), в это время поддержка каждый раз отклоняла мое заявление, потому что «была не та буква», «тут надо написать это», а когда я попросила выслать мне полные критерии заявления, они отписались на отвали и следующее, отправленное мною заявление тоже было отклонено. Не говоря уже о помощи в этой ситуации и возмещении ущерба (как минимум возврат денег за испорченную поездку, испорченное личное имущество и оплату сдачи анализов на инфекции, которые могли присутствовать в крови на сидении автомобиля и попасть в мой организм!). Так как поддержка не приняла мое заявление, я направила его в Роспотребнадзор, посмотрим, что скажут там.

Екатерина

Кидают пассажиров

Rated 1 out of 5
27.07.2023

При заказе по телефону озвучили одну сумму, а по приезду водитель требует большую и не выпускает, служба поддержки ничем помочь не может.

Анна

Намеренное завышение цены и искажение информации, не предоставление полной услуги

Rated 1 out of 5
27.07.2023

20.06.2023 в 17.00 вызываю такси. Эконом-класс 621 рубль, пока набирала адрес поездки начался дождь и цена вскочила на 745 р. Приехал водитель Рахимов Хасан Абдухалимович. Белый KiaRio А764СХ750. Я казала что дочь едет по маршруту, а меня провести по ходу движения 5 минут до остановки. Водитель сказал, что он по маршруту едет совершенно в другую сторону. Ну — бывает. Я под дождём побежала сама, Через 5 минут позвонила дочь и сказала, что остановку они только что проехали мимо. Соврал. Затем довез дочь по адресу. Она назвала ему код шлагбаума. чтобы доехать до подъезда. Водитель отказался заезжать и высадил пассажирку под дождь. А до подъезда было ещё прилично. Я в отзове поставила соответствующую оценку и комментарий. Надеюсь такой водитель мне больше не попадётся.

Екатерина

Нервный срыв

Rated 1 out of 5
29.05.2023

Добрый день, не заказывайте Яндекс такси! НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЯНДЕКС ТАКСИ — ЭКОНОМЬТЕ НЕРВЫ И СИЛЫ. Сказать, что это потраченные нервы — это ничего не сказать. Какова проблема? Я заказываю такси 23-го мая в 9:30, чтобы +- прибыть за 30 мин. Звоню по указанному номеру, мне назначают машину : Черный Chevrolet T927CO приедет через 6минут. Я выхожу стою у двери, двойной тариф из-за дождя. Стою. Прошло 6минут, никого нет, ни одного автомобиля не проезжает. Приходит sms уведомление «2мин Черный Chevrolet T927CO», стою никого нет. Звоню оператору и объясняю ситуацию: назначена машина ее нет…

Оператор: соединить вас с водителем ?

Я: да

Водитель: сбрасывает трубку.

Затем я набираю снова и спрашиваю у оператора: как такое может быть? Называю адрес, время заказа, что уведомление уже как 5минут пришло и никого нет.

Перезванивает водитель не с номера Яндекс такси, со своего и говорит: я возле вашего подъезда

Я: я вас не вижу. Я стою здесь. [ Я стою с самого начала после первого звонка в такси].

Водитель: хорошо, я сейчас подъеду.

Я понимаю, что с этими выяснениями я просто не попадаю на важную для меня встречу.

Звоню в Яндекс Такси снова и говорю, что никого нет. ВНИМАНИЕ!

Оператор: назначить вам другую машину ещё на 200рублей дороже?

Я: а с тем водителем который здесь и его нет, что?

Оператор: молчит…

Трубка брошена. Я перезванивает и автоответчик: таксопарк отменил ваш заказ. Встреча пропущена, время и нервы потрачены — результат будьте здоровы и ходите пешком ☺️ Всем здоровья добра и черники форте для зрения 😄🤭

Хочется воспользоваться принципом: «понимание сдерживает гнев человека…», гнева нет, а вот осадок снова и снова после каждого такого бесполезного заказа остаётся. И как только люди верят снова и снова другим?

С уважением, жительница Воронежа

Ninel'
Добавить отзыв