Для решения любых проблем, касающихся работы сервиса Яндекс Еда, следует обращаться в службу поддержки. В зависимости от того, кто обращается за помощью – клиент, курьер или партнер – будут отличаться телефоны и другие возможности связи с операторами.
Если вы не являетесь курьером сервиса, то для обращения в службу поддержки необходимо заполнить анкету на официальном сайте. С вами свяжется менеджер и ответит на все вопросы.
Для связи со службой поддержки предусмотрено несколько способов, поэтому каждый клиент может выбрать наиболее удобный для себя вариант.
Позвонить на горячую линию Яндекс Еды можно по бесплатным номерам:
Служба поддержки Яндекс расширяет свою команду и находится в поиске менеджеров службы поддержки! Работа удаленная, из любого города РФ. Гибкий график. Обучение. Зарплата до 40 тыс. руб. в месяц. Перейдите по ссылке на страницу вакансии и нажмите «Отправит анкету».
Приложение Яндекс Еда можно использовать не только для заказа готовых блюд и отслеживания передвижений курьера, но и для связи со службой поддержки. Для перехода в чат с оператором нужно выбрать раздел меню «Связаться с нами». Если переписку вести неудобно, здесь же можно посмотреть номер для телефонных звонков и другие контакты для связи.
Еще один способ связи со службой поддержки Яндекс Еды – онлайн-чат на официальном сайте сервиса, куда нужно писать после авторизации в личном кабинете. Если обращение касается конкретного заказа, важно указывать его номер и ресторан, откуда он доставляется.
Задать интересующие вопросы можно официальных аккаунтах сервиса через кнопку «Написать сообщение»:
У сервиса также есть аккаунт в Инстаграм, но переписка в директе там не поддерживается.
В любой ситуации можно написать письмо на электронный адрес love@eda.yandex.ru. Но наиболее актуально использовать этот вариант при необходимости направить официальную претензию или подробно изложить ситуацию с добавлением большого количества фотографий или других приложений.
Для обращения через мессенджер можно перейти по ссылке https://telegram.me/yandex_eda_bot или найти чат бот вручную:
Быстрый переход в чат возможен через раздел мобильное приложение, где нужно зайти в раздел меню «Связаться с нами» и выбрать Telegram.
Поводом для обращения могут быть любые ситуации, возникающие у клиента в процессе использования сервиса Яндекс Еда:
Подробная информация об оформлении доставки — Как заказать еду через Яндекс?
Отменять заказы следует только по уважительным причинам, иначе есть риск блокировки аккаунта в сервисе навсегда. Так, операторы готовы помочь в случае невозможности получить заказ из-за форс-мажорных обстоятельств (ухудшение состояния здоровья, госпитализация, авария), кражи/потери указанной для оплаты карты и пр.
Для курьеров Яндекс Еды доступно два способа обращения:
Телефон поддержки Яндекс Еда для курьеров — 8 800 770 04 11 (горячая линия работает в будние дни с 10:00 до 19:00, звонки с территории Российской Федерации не тарифицируются).
Поводом обратиться в поддержку могут стать нарушения, допущенные:
Администрация кафе и ресторанов может обратиться в службу поддержки:
Добрый день!
Прошу вернуть деньги 1474 р. за отменённый заказ № 230903-5724358.
Заказ был отменён в ту же минуту после оформления и списания средств с карты по причине того, что автоматически при оформлении доставка была заменена самовывозом.
Ссылка на чек:
https://check.yandex.ru/?n=62317&fn=7281440500986416&fpd=3891985823
Здравствуйте, Иван! Обратитесь по данному вопросу в службу поддержки Яндекс Такси через мобильное приложение.