Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Выполнения заказов из аэропорта в Яндекс Такси и новая очередь

Порядок выполнения заказов из аэропорта отличается от общих условий работы Яндекс Такси. С одной стороны, они занимают больше времени и сопряжены с большим расходом топлива, с другой – предполагают более высокую оплату за поездки. Мы расскажем, что нужно знать о новой электронной очереди и принципе распределения заказов в аэропортах.

Яндекс Такси в аэропорту

Что нужно знать

Для успешной работы с подобными заказами нужно учесть ряд тонкостей:

  1. Наличие электронной очереди. Каждый таксист, въезжающий на территорию аэропорта, попадает в электронную очередь. Заявки распределяются между таксистами в порядке прибытия, соответственно первыми становятся те, кто приезжает раньше. Дополнительное преимущество получают машины с приоритетом (фирменной оклейкой символикой Яндекс Такси), даже если они становятся в очередь позже такси без приоритета.
  2. Неравномерный спрос. Спрос на такси в аэропортах увеличивается в периоды отправки/прибытия рейсов. Кроме того, спрос на услуги такси повышается в ночное время, когда прекращается движение общественного транспорта.
  3. Парковка и пропуска. В зависимости от аэропорта могут меняться условия въезда и пребывания на его территории. Водителю также требуется получить парковочный билет. Например, в Шереметьево вместо него можно оформить бесконтактный пропуск, с которым шлагбаумы будут пропускать машину автоматически. Он выдается только для брендированных автомобилей и представляет собой небольшую метку со штрих-кодом, которая клеится на лобовое стекло и дает право останавливаться в ожидании заказов или для посадки пассажиров на первой линии – сразу возле входов-выходов из терминалов. Здесь, а также на парковках Р11, Р20, Р3 и Р7 водителям разрешается находиться бесплатно неограниченное время. Во всех остальных точках действует 15-минутное ограничение на бесплатную стоянку, а превышение времени оплачивается по тарифам аэропорта.

Получить бесконтактный пропуск можно на парковках Р11 и Р20 ежедневно с 8:00 до 20:00 (парковщики подскажут местонахождение пункта выдачи). Но, следует учитывать, что предложение актуально только для такси, работающих в Москве и Московской области, и не распространяется на автомобили из других регионов.

Яндекс Такси очередь

портовая очередь

Как получить заказ

Получить заказ из аэропорта может только водитель, который приехал в данную зону, выполняя заявку или получив рекомендации проводника.

Чтобы попасть в электронную очередь (ранее она называлась портовой), достаточно заехать на территорию аэропорта – остановиться внутри зоны, обозначенной в приложении Яндекс.Про (бывший Таксометр) синим цветом. Здесь же появится окно с соответствующим уведомлением.

Ожидание заказа в очереди

Если его сдвинуть вверх, можно посмотреть место в очереди и примерное время ожидания поездки. Они будут отличаться в зависимости от тарифа.

Зона может быть подсвечена красным цветом. Это значит, что очередь недоступна и получить заказ из аэропорта невозможно.

Потеря места в очереди

Причины потери места в очереди

Заняв место в электронной портовой очереди, важно не выполнять некоторые действия, при которых можно потерять место и не дождаться заказа. Это случится, если:

  • уйти с линии;
  • сменить активные тарифы в Яндекс.Про;
  • начать прохождение фотоконтроля (для машины, брендирования, водительского удостоверения) в период ожидания;
  • появятся проблемы с GPS;
  • покинуть зону ожидания в аэропорту (обозначается на карте синим цветом);
  • пропустить/отменить заказ (за исключением случаев отказа по вине клиента);
  • нарушить правила сервиса.

При появлении одного из указанных факторов водителю предварительно направляется в Яндекс.Про уведомление о риске потерять место в очереди.

Особенности оплаты заказов

Расценки отличаются в зависимости от тарифа Яндекс Такси, в котором работает водитель и города, где расположен аэропорт. Цена формируется из стоимости подачи и расстояния до пункта назначения или в обратную сторону, времени ожидания в пути. Оплата за поездку может также увеличиваться в зависимости от времени суток (с учетом коэффициента «Горячие часы») и использования дополнительных опций. К числу последних относятся:

  • наличие детского кресла/бустера;
  • встреча пассажира с табличкой;
  • перевозка домашних животных;
  • вместительный багажник для перевозки габаритного багажа пассажира.
 
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *