Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Чек за поездку и квитанция Яндекс Такси

Сервис Яндекс Такси, активно развивающийся в России и странах ближнего зарубежья, вытесняет с рынка традиционные таксопарки. Во многом это обусловлено серьезным подходом компании к качеству предоставляемых услуг, спектр которых невероятно широк. Например, пассажиры при желании могут получить электронный чек Яндекс Такси за любую совершенную поездку.

Как это сделать и для чего это вообще нужно читаем далее.

чек и квитанция яндекс такси

Как получить чек?

Пассажиры часто задаются вопросом получения чеков, если нужно собрать какие-либо доказательства о совершении поездок. Оно отправляется на электронный почтовый ящик, в зависимости от выбранной клиентом формы оплаты. Независимо от платежа, наличными средствами или безналичным путем, квитанция может быть быстро распечатана.

Электронные чеки

Для получения квитанции Яндекс Такси необходимо использовать функции мобильного приложения. Нужно проделать следующие действия:

  • Запустить программу на телефоне.
  • Открыть меню кнопкой с тремя полосками, которая находится слева вверху.
  • Выбрать «Историю поездок».
  • Найти в перечне услугу, по которой вам потребовался чек, и выбрать ее.меню в приложении для вывода чека
  • В правом нижнем углу нажать на «Чек».
  • На экран будет выведен документ о поездке в виде изображения.

яндекс такси электронный чек

Электронные чеки за поездки в Яндекс Такси могут быть отправлены на почту, если при регистрации в приложении вы указали свой e-mail и включили функцию отправки квитанций.

В электронной квитанции собрано много полезных данных, а именно:

  • дата совершенной поездки;
  • время, когда вы сели в машину и вышли из нее;
  • реквизиты сервиса;
  • контактная информация таксопарка, которому принадлежит авто;
  • цена услуги;
  • дополнительная информация о багаже, числе пассажиров и пр.

Как распечатать?

Полученная квитанция Яндекс Такси может быть распечатана на любом принтере. Кроме того, в каждом крупном городе есть терминалы, позволяющие распечатывать файлы с мобильного телефона. При необходимости получения платежного документа сохраните его в памяти смартфона или получите на электронную почту.

Распечатать чек Яндекс Такси, полученный на почту,  можно дома, на работе или в компании, где предоставляются услуги печати.

Полезная информация для пассажиров — Как рассчитать стоимость Яндекс Такси до заказа авто?

Обязан ли водитель выдавать квитанции?

В сервисе каждому клиенту по запросу может быть выдан чек в печатном виде. Правила регламентируют, что водители предоставляют их, несмотря на форму оплаты поездки:

  • если клиент рассчитывается наличными, водитель лично пробивает чек;
  • если карточкой, квитанция будет распечатана терматиналом автоматически.

Когда средства переводятся через мобильное приложение напрямую, водитель не обязан выдавать вам чек на бумаге. Документ отправляется в мобильное приложение и становится доступен в электронном виде. Как мы рассказывали выше, в этом случае клиента может распечатать чек Яндекс Такси с телефона.

В смартфоне при окончании поездки выводится оповещение:

уведомление на смартфоне

Практика показывает, что далеко не во многих автомобилях есть терминалы, хотя по правилам их должны устанавливать в свои машины все таксопарки. При этом большинство из них по экономическим соображениям ограничиваются обычными бланками, продающимися по 400 штук за сотню рублей. Это так называемые бланки строгой отчетности, в которых содержится вся нужная информация:

  • время и дата поездки;
  • сколько времени длилась поездка;
  • тариф, выбранный клиентом;
  • цена поездки;
  • данные о таксопарке и партнере;
  • информация о водителе;
  • сведения об автомобиле;
  • другая сопутствующая информация.

Таким образом, каждый пассажир имеет законное право потребовать у водителя квитанцию за поездку. Такое бывает необходимо, если вы должны отчитаться перед фирмой за потраченные средства или же вы остались недовольны поездкой и планируете в будущем обратиться в суд, но бывают и другие ситуации.

Чек высылается только при завершении поездки.  В следующей статье вы узнаете, как вызвать Яндекс Такси с мобильного телефона.

Для чего нужен чек?

Далеко не многие пассажиры, пользующиеся услугами такси, просят у водителей чеки на поездку. Как правило, многие рассчитываются и сразу выходят из салона, однако в отдельных случаях получение квитанции в электронном виде или на бумаге обязательно.

Например, если вам нужно подтвердить транспортные расходы, находясь в международных или междугородних командировках. Наличие чека за поездку в Яндекс Такси для бухгалтерии позволит полностью или частично компенсировать затраты: компания возместит расходы.

В последнее время Яндекс активно обслуживает корпоративных клиентов. Компании получили возможность заказывать машины для своих сотрудников и оплачивать их поездки. Для этого обязательно нужно предоставить квитанцию.

Еще без чека вы не сможете разрешить в свою пользу конфликтную ситуацию. Электронная квитанция Яндекс Такси нужна в качестве документального доказательства того, что вы воспользовались услугой.

 
Комментарии
  1. @Вячеслав пишет:

    Добрый день! Мне потребовались чеки за ранее оплаченные поездки. Такси заказывал через приложение, но в истории этих поездок опция чек отсутствует. Как мне получить электронный чек на поездки, которые зафиксированы в моей истории поездок приложения яндекс такси?

    • @admin пишет:

      Добрый день, Вячеслав! Чек должен присутствовать в приложении. Откройте меню → История поездок, нажмите карточку поездки, а затем стоимость поездки. Какую версию программы используете? Какая операционная система? Если вы используете приложение Яндекс.Такси версии 3.84 для iOS, обновите его. Это необходимо для получения электронных чеков.

  2. @Олег пишет:

    Добрый день! При оплате наличными отсутствует возможность запроса чека в приложении.
    При запросе чека из письма на электронной почте, при открытии, Яндекс пишет «Ошибка 404. Нет такой страницы»
    Как можно в такой ситуации получить чек? Дата поездок 05.08-08.08.2019г.

    • @admin пишет:

      Насчет ошибки Вам стоит обратиться в службу поддержки через приложение. Кроме того, можно запросить квитанцию в таксопарке. Но лучше при оплате наличными просить чек/квитанцию у водителя при окончании поездки.

  3. @Таня пишет:

    Здравствуйте. Мне нужен электронный чек, но от поездке прошло 2 дня. Почту только сегодня оставила в приложении. Как мне быть?

    • @admin пишет:

      Обратитесь в службу поддержки через приложение. Кратная инструкция по работе с техподдержкой — https://yantax.ru/sluzhba-poddezhki.html. Отвечают достаточно быстро. Возможно, вам смогут помочь.

  4. @Иван пишет:

    Нет там чеков и никогда не было. Не надо врать !!! Кнопка чек появляется только при безналичной оплате.

    • @admin пишет:

      Вы ошибаетесь. Чеки были и есть. Электронный чек есть у каждой поездки, оплаченной банковской картой. Чтобы посмотреть его, зайдите в историю поездок, выберите нужный заказ и нажмите на стоимость.
      А если оплатили наличными — квитанцию об оплате выдаёт водитель по вашей просьбе. Если поездка закончилась и вы не взяли квитанцию, можете запросить её в таксопарке.

  5. @Владимир пишет:

    Добрый день! Столкнулся с той же проблемой: при заказе такси через приложение и оплате наличными, получил отчет на e-mail. Но чек из письма не выводится — ошибка 404 отсутствие страницы.
    Обратился в таксопарк: говорят, что они не могут мой чек распечатать.
    Как мне все-таки можно получить чек для отчета по командировке?

    • @admin пишет:

      Добрый день! Чек распечатать таксопарк не сможет, но они обязаны предоставлять БСО по новой форме. Таксопарк-партнер обязан обеспечить водителя бланками строгой отчетности. А так же выдать БСО о ранее совершенной поездке при запросе клиента. На официальном сайте Яндекс Такси есть данная информация. Если таксопарк вам отказывает, смело обращайтесь в техподдержку, пусть они разбираются с недобросовестными партнерами.

  6. @Елена пишет:

    А как же с 01.07.2019 года Онлайн-кассы? Они должны быть у ВСЕХ, не зависимо от формы оплаты электронными деньгами или за наличный расчет. Если предоставили услугу, выдайте кассовый чек или БСО опять же обновленный, с QR-кодом. Я, как бухгалтер, не могу принять документы, которые не соответствуют законодательству. При налоговой проверке бухгалтеру придется оправдываться, почему он принял такие документы у подотчетника. И, соответственно, получать штрафы за это. Хочется взаимодействовать с представителями услуг на должном уровне.

  7. @Александр пишет:

    В мобильном приложение нет истории поездок, только история заказов не могу распечатать чек

  8. @Оксана пишет:

    Техподдержка уже две недели мне отписки пишет, которые заканчиваются тем, что я сама должна найти перевозчика и с ним разбираться, при этом не дают никаких контактных данных, а в приложении укащано только название и юр.адрес. Водители тоже делают вид что впервые слышат про свою обязанность и свято уверены, что это делает агрегатор. Побольше вам контрольных закупок!
    Категорически не рекомендую пользоваться данным такси.

  9. @Руслан пишет:

    Это шикарно. Почему нельзя получить чек при оплате наличными? Ко мне приехал водитель, не говорящий по русски от слова совсем. Я пытался выпросить у него бланк строгой отчетности, но он меня попросту не понимал, а по ихнему я не умею. Сервис предлагает мне прокатиться в таксопарк теперь?

    • @admin пишет:

      Считаю это нарушением со стороны Таксопарка и Яндекс Такси в целом. Все водители должны владеть языком.

  10. @Роман пишет:

    В истории заказов в графе «Всего за поездку» под суммой нет надписи «чек». Тап по цене ни к чему не приводит. v.3.134.1 от 30.01.2020 сборка 121001. Samsung, Android, актуальное обновление. Оплата наличными.

  11. @Паша пишет:

    Добрый день,
    Как мне получить чек за поездки, если я заказывал такси по телефону и оплачивал наличными ?
    Больше я не использую тот номер телефона.

    • @admin пишет:

      Здравствуйте. Чек (БСО) нужно было попросить у водителя. Они обязаны предоставить. Сомневаюсь, что вы сможете сейчас его получить. Обратитесь в техподдержку (через мобильное приложение), укажите всю информацию о поезде и спросите о предоставлении бланка. Возможно, вас отправят к партнеру (таксопарку) и там смогут помочь.

  12. @Лиана пишет:

    Добрый день, на почту пришел отчет о поездке, но распечатать текст не получается так как Яндекс пишет «Ошибка 404. Нет такой страницы», через приложение тоже невозможно так как на странице в приложении под суммой нет слова чек , обновила приложение однако слово чек так и не появилось, что делать, очень нужны данные чеки.

    • @admin пишет:

      Здравствуйте. Оплачивали, судя по всему, наличными. При оплате наличными в приложении не будет слова «Чек» под суммой. Вообще, при оплате наличными вы должны попросить у водителя бланк строгой отчетности. Водитель обязан его предоставить. Если вы этого не сделали, печатайте файл из почты. Если возникают проблемы с печатью — пишите в техподдержку Яндекса.

  13. @Дмитрий пишет:

    Как получить чек ? Поездка 24 марта 2020 года в 23-00. Аэропорт Емельяново — Красноярск Ул Чкалова 246527376152 Водитель чека не дал, хотя я спросил, безналичной оплаты тоже не было у него. Как теперь отчитаться в бухгалтерии? Срочно пришлите чек. Вы озвучиваете что у вас есть отчетность для бухгалтерии , где она ?

    • @admin пишет:

      Здравствуйте. Безналичной оплаты у водителя и не должно быть. Способ оплаты настраивается в приложении. При оплате безналом через приложение чек можно получить в приложении или на почту. В вашем случае необходимо было требовать бланк отчетности у водителя. Согласно правилам Яндекс Такси, водитель обязан его предоставить. Сейчас пишите в техподдержку через приложение и связывайтесь с таксопарком. Может и добьетесь получения бланка отчетности.

  14. @Екатерина пишет:

    добрый день!
    Ознакомилась с информацией выше, но дело в том, что в электронном чеке не указаны адреса откуда-куда была совершена поездка. сразу не знала, что нужно подписаться, чтоб отчеты приходили на почту. могу ли я получить квитанции с указанием адресов за 3 уже совершенные поездки? из них мне только 1 водитель выдал чек, у остальных его не оказалось. Без этого бухгалтерия не возмещает. спасибо.

  15. @Ирина пишет:

    Подскажите пожалуйста, мне необходимо после поездки документы для возмещения расходов организацией. Это могут быть: маршрут-квитанция или акт оказанных услуг. Как я могу получить данные документы?

    • @admin пишет:

      Добрый день. Чеки в электронном виде чеки есть в приложении, их можно переслать на посту и распечатать. Кроме того, водитель обязан по запросу предоставить бланк строгой отчетности после прибытия на место назначения и оплаты поездки. Но, чаще всего с данными бланками возникают проблемы — у водителей их просто нет. Это нарушение с их стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *