Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Доставка в Яндекс Такси – новый тариф

В крупных городах России уже начал функционировать тариф Доставка в Яндекс Такси, к которому многие водители успели подключиться. Как понятно из названия, в данном тарифе таксисты не перевозят людей, а доставляют различные посылки, товары, документы. Курьерская доставка в Яндекс Такси осуществляется без пассажира.

Если вы водитель и хотите начать работать в Яндекс Такси, отправляйте заявку на официальном сайте.

яндекс такси доставка груза без пассажира

Подобные поездки достаточно выгодны самим водителям и клиентам, заказывающим данную услугу. Получить доступ к тарифу может не каждый таксист, а только тот, кто имеет достаточный рейтинг. Дополнительно необходимо пройти специальное тестирование.

Для пассажиров

Яндекс Такси позволяет передать посылку через водителя. Данная услуга очень востребована, так как предоставляется по доступной цене и позволяет оперативно доставлять разные вещи в черте города. Авто будет подано в течение 2-5 минут.

Особенности тарифа

Тарифный план достаточно выгодный, хотя передача посылки стоит несколько дороже, по сравнению с обычным тарифом Эконом. При этом клиент получает страховку на груз и контролирует местонахождение водителя в каждый момент времени. Условия тарифа для Москвы следующие:

  • за подачу такси – до 149 рублей;
  • в стоимость входит 5 км пути и 12 минут времени;
  • последующая оплата рассчитывается по тарифу до 9 рублей за километр и 3 рубля в минуту;
  • за городом – до 18 рублей и 3 рубля в минуту;
  • бесплатное ожидание получателя или отправителя – минимум 3 минуты, а затем до 4 рублей за минуту.

В других городах цифры могут отличаться.

особенности услуги

Как оформить доставку?

Заказать доставку в Яндекс Такси так же просто, как вызвать машину по стандартному тарифу для поездки. Разница лишь в том, что отправитель должен указывать телефонный номер получателя. Ему придет SMS со ссылкой на сайт, что позволит контролировать маршрут следования. Ссылка работает даже при отсутствии мобильного приложения у получателя.

При этом следует учесть, что выбрать можно точки А и Б, а задавать промежуточные остановки нельзя.

Вот так процесс заказа отображается в приложении:

скриншот экрана при заказе доставки

При нажатии на тариф можно ознакомиться с дополнительной информацией:

примечания к тарифу

Необходимо дойти до автомобиля и отдать посылку водителю. Сам таксист за грузом не пойдет. Так же получатель должен подойти к прибывшей машине.

Оплата услуги возможна только с помощью карточки. Оплачивает отправитель.

Что запрещается перевозить?

При оформлении заказа на доставку через Яндекс Такси, следует помнить список запрещенных вещей, которые передавать нельзя:

  • наркотические, воспламеняющиеся и прочие запрещенные или опасные вещества;
    любое оружие и боеприпасы;
  • медицинские препараты;
  • наличные деньги;
  • драгметаллы и ювелирные изделия;
  • продукты питания, требующие соответствующих условий перевозки;
  • хрупкие вещи, не упакованные надлежащим образом;
  • любые другие вещи, оборот которых запрещен в РФ по закону.

Размер и вес посылки

Посылка должна без проблем поместиться в багажник, так что ориентировочные размеры – не больше крупного чемодана. Вес при этом должен составлять не более 20 кг.

Отправитель должен упаковать посылку в пакет, коробку или конверт (в случае доставки документов).

Если вы планируете перевезти что-то габаритное и весом более 20 кг, заказывайте в Яндекс грузовое такси. Это новый тариф и он реализован не во всех городах.

Страхование посылок

Многие до сих пор не знают, как работает доставка от Яндекс Такси, а один из популярных вопросов связан со страхованием посылок. Каждая посылка застрахована от потери, повреждения или полного уничтожения. Сумма компенсации ограничена 500 тыс. рублей.

Страховка действует с момента нажатия водителем кнопки «На месте» в точке отправления до момента нажатия на кнопку «Завершить» в конечном пункте. Дополнительно оплачивать или оформлять страховку на грузы не требуется.

Ответы на вопросы для пассажиров

У пассажиров могут возникать разные вопросы, связанные с новым тарифом компании, поэтому мы решили рассмотреть самые частые из них:

Можно ли передать через водителя гантели, гирю или другой тяжелый, но небольшой предмет?

По правилам сервиса имеются ограничения не только по размерам посылки (она должна помещаться в багажник), но и по весу – он ограничен 20 килограммами.

Можно ли сделать доставку еды через Яндекс Такси?

Можно передать продукты или еду, но при этом посылка должна быть должным образом упакована. Она не должна испачкать салон или багажник, а так же иметь резкий запах. Стоит понимать, что продукты питания, требующие соответствующих условий перевозки не доставляются.

Как следить за местоположением отправления в определенный момент времени?

В приложении отображается маршрут следования транспортного средства. На протяжении всей поездки можно следить за местонахождением автомобиля. У получателя тоже будет возможность это контролировать – ему на мобильный будет отправлена ссылка.

Действует ли услуга экспресс-доставки в рамках тарифа Доставка?

В данном тарифном плане нет деления по срочности, поэтому даже за дополнительную плату ускорить доставку нельзя. Как показывает практика, многие таксисты приезжают на место за пять минут, а сроки перевозки зависят от расстояния и дорожной ситуации.

Кто отвечает за целостность?

Ответственность за доставку посылок, товаров и документов через Яндекс Такси ложится на партнера сервиса, водитель которого оказывает услугу. Контакты партнерской компании можно найти в разделе с Деталями поездки при активном заказе или в Истории поездки после завершения заказа.

Для водителей

Принимать и выполнять заказы, связанные с доставкой, могут водители, работающие в тарифах Эконом, Комфорт и Комфорт+. В целом этот дополнительный вид деятельности достаточно выгодный, но многие о нем до сих пор ничего не знают.

Как подключиться к тарифу?

Чтобы подключить тариф доставка в Яндекс Такси, водитель должен иметь уровень не ниже Золотого. Также необходимо дополнительно пройти короткий инструктаж, а затем сдать тестирование, которое проходит прямо в мобильном приложении Таксометр.

Если вы новый водитель — сначала подайте заявку на подключение на сайте https://taxi.yandex.ru/rabota/.

Заказы обрабатываются таксистами, работающими на автомобилях в тарифах Эконом или Комфорт.

Этапы подключения тарифа Доставка:

  1. Подать заявку на подключение в Таксометре.
  2. Пройти инструктаж в приложении.
  3. Сдать онлайн-тест на знание правил осуществления доставки.
  4. При успешном завершении теста дождаться сообщения.
  5. Приступить к выполнению новых заказов.

Тариф Доставка привлекателен для водителей Яндекс Такси тем, что процесс перевозки осуществляется без пассажира, а стоимость услуги выше, чем стандартная поездка по тарифу. Так что, всем сотрудникам Эконома и Комфорта рекомендуем данный тариф подключить и зарабатывать еще больше!

Подключиться к Яндекс Такси

Как обрабатывать заказы?

Выполнение заявок осуществляется аналогично пассажирским перевозкам. На этапе принятия нового заказа на экране будет видно, что это поездка по специальному тарифу доставки.

В таком случае можно позвонить заказчику или получателю с экрана заказа для уточнения деталей или заказать обратный звонок. Это все нюансы, а базовый план действий следующий:

  1. Примите заказ через Таксометр.
  2. Прибудьте в точку А, откуда отправляется посылка, и нажмите на кнопку «На месте».
  3. Дождитесь отправителя, дополнительное ожидание при этом оплачивается сверх стоимости.
  4. Убедитесь, что вещь надлежащим образом упакована и соответствует всем требованиям компании.
  5. Возьмите посылку, разместите его в багажнике и жмите на «Поехали».
  6. Позвоните получателю или закажите звонок, чтобы предупредить, что вы уже в пути.
  7. Доберитесь в конечную точку маршрута и перейдите в режим ожидания, чтобы дождаться получателя.
  8. Завершите поездку.

Требования к передаваемым предметам

Работая по тарифу Доставка в Яндекс Такси всем без исключения водителям нужно соблюдать определенные правила, предъявляемые к грузу. Обращать внимание следует на такие моменты, как:

  1. Посылка должна быть не очень больших размеров и вмещаться в багажник. Допустимый вес – 20 кг.
  2. Ценные и хрупкие вещи должны быть тщательно упакованы. Если упаковка отсутствует или повреждена, сотрудник службы может отказаться от принятия заказа.
  3. Следует сделать ее фото вещи с отправителем, если она не упакована или упаковка повреждена.

Последний пункт поможет избежать проблем, если получатель скажет, что посылка пострадала в дороге. Фото позволит доказать обратное.

доставка посылок и товаров

Если вещь по каким-либо пунктам не подходит, можно отменять заказ и сообщить об этом в техподдержку. Нужно описать характер проблемы, а компания вернет потерянные из-за отказа балы Активности.

Ответы на вопросы для таксистов

У водителей, осуществляющих курьерскую доставку посылок в Яндекс Такси по соответствующему тарифу, нередко возникают вопросы. Мы постараемся дать ответы на самые популярные из них:

Что делать, если пользователь просит что-то передать, вызвав машину по обычному тарифу Эконом?

В таком случае нужно отказаться от выполнения заказа и посоветовать клиенту использовать в следующий раз тариф доставки. В таком случае выполнение заказа обойдется немного дороже, чем просто в Экономе, но получатель будет спокоен за свою посылку и сможет контролировать, где она находится в конкретный момент времени – он получит ссылку на маршрут.

Что делать при возникновении проблем или нестандартных ситуаций?

По всем вопросам, связанным с поездкой, обращайтесь к отправителю и получателю – нужно уточнять все интересующие детали, а при необходимости звонить им в любой момент. Если договориться о чем-либо не удается, необходимо обратиться в службу техподдержки компании.

При доставке машина попала в аварию, что сделало невозможной дальнейшую доставку – что предпринять в таком случае?

Необходимо позвонить в ТП и объяснить обстоятельства. На место приедет другой автомобиль, а посылку нужно будет передать сотруднику Яндекс Такси, который доставит ее получателю вместо вас.

Как выходить из ситуаций, когда нет возможности подъехать к конечной точке?

Необходимо поговорить с получателем и объяснить, что негде остановиться или договориться о более подходящем месте встречи. Клиент также может подойти туда, где находится водитель, если это не слишком далеко.

Что, если в конечном пункте откажутся принимать посылку и попросят ее где-нибудь оставить (например, у подъезда)?

Доставляемую посылку ни в коем случае нельзя нигде оставлять – она должна быть передана лично в руки. Нужно позвонить заказчику и договориться о возврате. Если результата нет, придется связываться с техподдержкой, которая поможет разрешить нестандартную ситуацию.

Как действовать, когда получатель не выходит на связь?

Для начала необходимо подождать 10 минут, после чего нужно связаться с заказчиком и обсудить условия возврата. Заканчивать заказ в Таксометре при этом не нужно, так как обратный путь будет считаться по стандартному тарифу. Если не удается все решить, звоните в техническую поддержку компании.

 
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *