Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Как посмотреть историю заказов в Яндекс Такси

Водители и пассажиры могут посмотреть историю поездок в Яндекс Такси в мобильном приложении. История появилась в программе изначально, но несколько раз данная опция дорабатывалась. Сегодня ее используют и водители, и пассажиры. Для чего она предназначена и как ею воспользоваться мы сегодня детально расскажем.

История поездок через Яндекс Такси

История заказов для водителя

Сервис от Яндекса предлагает своим пользователям интересные, а главное полезные функции, многие из которых уникальны в своем роде. Над разработкой мобильного приложения работают профессионалы под управлением гендиректора Тиграна Худавердяна. Опыта работы с подобным ПО у него предостаточно, так как он работал над многими другими сервисами компании.

На данный момент на долю пассажирских перевозок от Яндекса приходится около половины всех заказов в Москве, но и в других городах компания достаточно популярна. При этом у водителей периодически возникает необходимость в просмотре истории поездок.

история в таксометре

Итак, чтобы посмотреть историю заказов в Яндекс Такси необходимо:

  1. Открыть мобильное приложение Таксометр, к которому подключен водитель.
  2. Нажать на кнопку Меню, чтобы выпал список доступных пунктов.
  3. Выбрать в перечне «Настройки».
  4. Перейти в «Статистику», нажав соответствующую кнопку.

В результате вы увидите детальную информацию обо всех совершенных поездках. В отличие от пассажиров, водители получают информацию о чистом доходе, комиссионных и некоторые другие данные.

Для пассажиров

Теперь разберемся, как в мобильном приложении от Яндекса просмотреть историю заказов пассажиру. В этом тоже нет ничего сложного:

  1. Откройте приложение на смартфоне или планшете.
  2. Войдите в аккаунт.
  3. Выберите меню, нажав на кнопочку с тремя полосками в правом верхнем углу.
  4. Найдите пункт «История поездок» и нажмите на него.

История заказов Яндекс Такси в мобильном приложении

На экран выводится ваша история поездок через Яндекс Такси. Чтобы узнать детали по любой из них, нажмите на заголовок одного из заказов. Вы получите доступ к таким сведениям, как:

  • точный маршрут следования;
  • время оформления заказа (в том числе время отправления и прибытия);
  • выбранный тарифный план;
  • информация о водителе и его машине;
  • данный таксопарка, предоставившего услугу;
  • информация о цене поездки и способе оплаты.

Такую же информацию из истории заказов в Яндекс.Такси можно посмотреть с компьютера, перейдя в личный кабинет. Если потребуется, отчет с мобильного устройства можно отправить на e-mail, выбрав пункт «Добавить почту».

Кроме того, история поможет напомнить адрес и повторно вызвать Яндекс Такси.

История поездок не отображается – что делать?

Если в Меню вы не видите пункт с историей поездок, вероятно у вас не обновлено мобильное приложение. Сделайте это, и дополнительно вы получите доступ к другим полезным функциям, которые были добавлены разработчиками в программу. Кроме того, каждая новая версия повышает уровень безопасности ПО и делает его более удобным для пользователей.

Отметим, что обновление мобильного приложения Яндекс происходит абсолютно бесплатно. Также история поездок может быть вам недоступна, если вы еще не сделали ни одного заказа или не совершили поездок.

Многие клиенты спрашивают, доступна ли история поездок в Яндекс.Такси по номеру телефона.  Через техподдержку по телефону можно запросить информацию о поездках, только это займет больше времени и вы не получите весь объем информации, который предоставляет мобильное приложение.

Есть у вас возникли проблемы, обратитесь в техподдержку Яндекс Такси. Специалисты ответят на все вопросы.

Зачем нужна история?

Клиенты службы такси от Яндекса имеют возможность оформлять отчет об истории заказов в любой необходимый момент. Через приложение можно выполнять и другие операции, а электронный чек, извлеченный из истории, можно всегда распечатать, если потребуется.

Информация о поездках может потребоваться клиентам такси во многих ситуациях. Например, иногда возникает необходимость в предоставлении отчета о деловых поездках в командировке для начальства – это позволит вернуть через бухгалтерию потраченные на такси средства. Раньше для получения таких отчетов приходилось обращаться в таксопарки, что отнимало время и просто было неудобно.

Если вы что-либо забыли в машине, вы можете найти информацию о водителе и машине, на которой вы ехали. Это поможет напрямую связаться с шофером и вернуть забытую вещь. Кроме того, вы всегда можете пожаловаться на водителя в таксопарк или службу поддержки Яндекс, а для этого вам тоже потребуются сведения из истории заказов.

Что касается самих водителей, им функция тоже часто оказывается полезной. Забытые в салоне машины вещи можно будет быстро вернуть, связавшись с предыдущим пассажиром. Раньше приходилось звонить в таксопарк или службу поддержки Яндекс Такси, а все это достаточно сложно.

 
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *