Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Как найти водителя Яндекс Такси и номер его телефона?

Причины, по которым у пассажиров возникает необходимость найти водителя Яндекс Такси, могут быть самыми различными. Наиболее частый случай – забытые в салоне автомобиля смартфон, кошелек, документы или другие вещи, которые важно получить обратно. Еще один вариант – когда пассажиру не понравилось качество обслуживания, поэтому есть желание обратиться в службу поддержки и указать данные таксиста.

В зависимости от сложившейся ситуации, связаться с сотрудником можно напрямую по личному телефону или обратиться в службу поддержки и сообщить регистрационный номер автомобиля или информацию о заказе. Но, если необходимость поиска связана с совершением правонарушений или преступлений, лучше обращаться в правоохранительные органы.

Водитель Яндекс Такси

Как узнать номер телефона таксиста

Пассажир может связаться с водителем по его личному номеру телефона. Использование этого варианта сокращает время поиска и позволяет связаться напрямую.

В случае, если машина только назначена и направляется к вам, созвониться с таксистом можно с помощью кнопки «Звонок». Кроме того, есть возможность написать в чат.

Данные о водителе в приложении Яндекс Такси

Если заказ завершен, найти номер телефона водителя Яндекс Такси можно следующими способами:

  1. При оформлении заказа через приложение. Необходимо открыть вкладку История поездок, выбрав соответствующий пункт в меню (значок в виде трех горизонтальных полосок в верхнем левом углу интерфейса). По каждой поездке сохраняются сведения не только о деталях заказа (время вызова, маршрут, километраж, оплата и способ расчета), но и сотруднике, который его выполнял (имя, телефон, госномер и марка автомобиля). Здесь должна быть активная кнопка «Позвонить», которая работает в течение 24 часа после поездки. Отсутствие подобной опции говорит о том, что используется старая версия приложения, нуждающаяся в обновлении (бесплатном).как найти номер водителя яндекс такси
  2. При оформлении заявки через сайт или через диспетчера. Пассажир получает в push-сообщение на смартфон для информирования о деталях заказа и машине, которую следует ожидать.

По истечении суток кнопка для звонка в приложении пропадает и остается информация только о ФИО водителя, информация об автомобиле и таксопарке:

ФИО таксиста и модель авто

Чтобы найти таксиста по фамилии или номеру авто, нужно связаться со службой поддержки. Как это сделать, расскажем далее.

Поиск по номеру автомобиля или фамилии

Итак, связаться с таксистом по указанному телефону не получается или функция звонка стала недоступна. Но в приложении есть информация о государственном номере и модели автомобиля, а так же ФИО таксиста. Сервис располагает базой данных с автотранспортными средствами и контактами закрепленных за ними перевозчиками. Но, пассажир не имеет прямого доступа данной базе.

Чтобы найти водителя Яндекс Такси по фамилии или номерному знаку авто следует обратиться в службу поддержки через приложение, по телефону или через форму обратной связи на сайте. Мы советуем использовать приложение.

В обращении нужно сообщить:

  • свое имя;
  • госномер автомобиля, на котором совершалась поездка и, желательно, его марку;
  • фамилию и имя водителя;
  • информацию об оформлении вызова (дату, время);
  • маршрут передвижения (начальную и конечную точку);
  • причину, по которой нужно найти таксиста (если это забытая вещь – ее подробное описание).

Служба поддержки

При необходимости, потребуется предоставить дополнительную информацию.

При этом не стоит рассчитывать на получение контактных данных водителя, поскольку это конфиденциальная информация. Обычно сотрудник службы поддержки самостоятельно связывается с сотрудником, сообщает о факте обращения и просит того связаться с пассажиром.

Полезные рекомендации

Чтобы в случае необходимости было проще найти таксиста из Яндекс Такси, выполняйте следующие рекомендации:

  1. Не спешить с удалением сообщения, информирующего о заказе такси. Указанный в нем номер водителя позволит связаться с ним в кратчайшие сроки без ожидания ответов от службы поддержки.
  2. При утрате вещей важно сообщить об этом как можно быстрее, поскольку салон автомобиля не всегда проверяется после каждого пассажира и чужие вещи может забрать кто-то их следующих клиентов.
  3. Большинство водителей соглашаются вернуть забытое, предварительно договорившись о месте встречи. Но они не обязаны связываться по своей инициативе пассажиром и лично возвращать найденные предметы. Задача сотрудников Яндекс Такси при обнаружении таковых – отвезти в офис компании, а в некоторых случаях (если речь идет о подозрительных предметах, оружии) – в полицейский участок.
  4. При отсутствии доступа к телефону, который использовался для вызова машины (например, его утери во время этой же поездки), таксиста можно найти через обращение в службу поддержки Яндекс Такси. При этом нужно будет сообщить два номера: для обратной связи и тот, с которого оформлялся заказ.
 
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *