Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Как получать больше заказов в Яндекс Такси? Приоритет распределения заявок и способы увеличения их количества.

Количество выполненных заявок напрямую влияет на доход водителя такси. Чем больше поездок — тем эффективнее тратится время на линии и исключаются простои. При заметном сокращении числа заказов следует обратить внимание на качество своей работы и отзывы пассажиров, возможные неполадки программного обеспечения и стабильность интернет-соединения. Но если и более серьезные причины.

В данной статье вы узнаете, почему не приходят заказы в Яндекс Такси и как формируется приоритет раздачи заявок между водителями. Мы дадим конкретные советы таксистам и расскажем, как получать больше заказов и увеличить свою эффективность.

Вы только планируете сталь водителем и работать через Яндекс? Самое время отправить анкету на подключение через официальный сайт.

не поступают заказы в яндекс такси

Как распределяются заказы в Яндекс Такси

Распределение заказов между водителями в Яндекс Такси осуществляется автоматически, без участия диспетчеров. Но на этот процесс влияют следующие факторы:

  1. Близость к клиенту. Система подбирает автомобиль, который соответствует указанному тарифу и сможет подъехать не позднее, чем через 15 минут.
  2. Дополнительные требования пассажира. При указании определенных условий (наличие детского кресла, переноски для животных и пр.), система обязательно будет учитывать их при подборе автомобиля.
  3. Пожелания водителя. Дважды в день можно воспользоваться правом получить поездки по пути к указанным точкам (например, по пути домой после завершения смены), раз в день – выбрать удобный способ оплаты (картой/наличными) по следующей поездке.
  4. Наличие приоритета в раздаче заказов. Он повышается за счет за счет фирменной оклейки, высокого рейтинга и уровня. Среди нескольких таксистов, работающих на одном тарифе, поездка прежде всего предлагается тому, кто имеет более высокий уровень, даже при чуть большей удаленности от клиента по сравнению с коллегой с более низким приоритетом.

яндекс такси приоритет раздачи заказов

Причины уменьшения количества заказов

Если исключить наступление так называемого «мертвого часа», когда наблюдается естественное снижение потребительского спроса на пассажироперевозки, иногда случаются ситуации, когда заказы в Яндекс Такси не приходят или их совсем мало. Это может быть связано с одной из причин:

  1. Снижение рейтинга. Чем выше показатель – тем больше предложений о работе. В случае тенденции к снижению приходит уведомление в Таксометре. Чтобы получать больше заказов водителю Яндекс Такси необходимо постоянно контролировать данный показатель и стараться его увеличить.
  2. Проблемы с интернет-соединением. Возможно заявки для вас есть, просто вы их не видите. Чтобы регулярно получать уведомления, нужно иметь для телефона или планшета стабильное интернет-соединение и доступ к GPS, поэтому следует периодически проверять их, а при необходимости – перемещаться в район с более сильным сигналом. Возможно, проблемы в гаджете, используемом для работы.
  3. Частые отказы. Водителям рекомендуется принимать не менее 60% предлагаемых поездок, иначе возможны санкции и даже временная блокировка в системе.

как распределяются заказы

Если вас не устраивает количество заявок через Яндекс Такси, обратите внимание на одного из конкурентов — Ситимобил. ИНформация о работе — https://citymobil-job.ru.

Почему заказы в Яндекс Такси не приходят совсем?

Узнать, почему нет заказов в Яндекс Такси в конкретном случае поможет функция самодиагностики, предусмотренная в последний версиях Таксометра. Одноименная кнопка находится в Главном меню. После проверки приложение сообщит о проблеме, которая мешает получать новые предложения о поездках.

Среди возможных вариантов:

  1. Рейтинг ниже 4,5. При снижении ниже указанной отметки доступ к сервису закрывается. Необходимые для восстановления действия придут в Таксометр.
  2. Проблемы с автомобилем. Среди возможных вариантов: пропуск сроков прохождения фотоконтроля (1 раз в 10 дней), несоответствие транспортного средства требованиям сервиса. Вернуться к работе можно будет только после соответствующего сообщения о прохождении проверки.
  3. Неумение пользоваться приложением Таксометр. Новые поездки предлагаются только при включенной желтой кнопке («На линии») на главном экране, иначе считается, что водитель пока занят и не работает. Поэтому важно не забывать выставлять указанный статус после выезда на смену.
  4. Ограничение доступа к сервису. Система может ограничить доступ к сервису от 1 до 24 ч и на большее время в случае нарушения правил безопасности или стандартов качества сервиса (общих и соответствующих выбранному тарифу), слишком длительного времени работы без периодов отдыха или не соблюдения других требований (передачи своего аккаунта другим людям, требования у пассажиров дополнительной оплаты, использования чужого автомобиля и пр.) Причины временной блокировки можно узнать в разделе Таксометра «Сообщения».
  5. Неисправности программного обеспечения. Важно периодически обновлять приложение, иначе можно не только пропустить полезные функции, но и вообще перестать получать заказы.
  6. Пребывание в «глухом» районе. Иногда уведомления перестают приходить просто по причине отсутствия вблизи потенциальных клиентов. Убедившись, что приложение работает исправно, можно открыть карту на главном экране и проверить наличие зон, обозначенных фиолетовым цветом – это районы, где в настоящее время наблюдается высокий спрос на услуги такси.
  7. Низкий баланс в Таксометре. Доступ к сервису иногда ограничивает таксопарк-партнер в случае снижения баланса водителя ниже установленного лимита. Его сумму можно узнать у диспетчера таксопарка и пополнить недостачу.

Как увеличить количество заказов

Как получать больше заказов в Яндекс Такси и увеличить свой заработок? Запомните следующие рекомендации:

  1. Стремиться к повышению рейтинга. Он рассчитывается как средневзвешенное от последних 150 оценок пассажиров, то есть более «свежие» из них имеют больший вес. Чтобы получать больше «пятерок», важно создать максимально комфортные условия для клиента: быть вежливым, аккуратно водить, поддерживать чистоту автомобиля и выбирать кратчайшие маршруты до пункта назначения. Кроме того, важно принимать максимально возможное количество из предлагаемых поездок и правильно планировать время, то есть не брать одновременно сразу несколько заказов, иначе есть риск опоздать на один из них и получить низкую оценку.
  2. Увеличить уровень. Водитель с золотым статусом получит приоритет по сравнению с таксистом с бронзой. Выполняйте больше заявок и выполняйте все требования агрегатора, чтобы обеспечить рост уровня. Узнать свою статистику можно во вкладке «Водитель» приложения Таксометр.
  3. Сделать брендирование автомобиля. При нанесении фирменной символики по стандартам сервиса Яндекс Такси предусмотрены дополнительные баллы приоритета, а вместе с ними преимущество при распределении заказов системой по сравнению со стандартными машинами.

Брендированный автомобиль Яндекс Такси

  1. Освоить тонкости работы приложения Таксометр. Важно не забывать указывать статус «На линии» в начале смены и снимать пометку «Занят» после завершения каждой поездки. Следует также учитывать, что прием уведомлений прекращается во время телефонных разговоров. Периодически нужно проводить самодиагностику, чтобы убедиться в отсутствии блокировки, проблем с таксопарком и прочих, ограничивающих возможность работы факторов.
  2. Знать выгодные места. Оптимальный вариант – работать не на окраине, а в глубине города, где больше потенциальных клиентов. Также нужно учитывать зоны повышенного спроса. Иногда достаточно проехать пару сотен метров, чтобы получить заказ с более высокой оплатой. Для отсутствия простоев полезно периодически менять локацию, но получить клиентов намного сложнее в спальных районах и при поездках за город. Последние в большинстве случаев не несут большой выгоды еще и по той причине, что назад приходится возвращаться без пассажира (только если ему не требуется такси на обратную дорогу).
  3. Выбирать оптимальное время. Спрос на услуги увеличивается в часы пик. В будние дни обычно это промежутки 7:00-10:00 и 16:00-20:00, в выходные график может отличаться для разных городов, в зависимости от того, когда гуляет больше людей. Кроме того, количество поездок (а также оплата за них) обычно увеличивается в праздничные дни и при неблагоприятных погодных условиях, а в ночное время можно получить больше работы возле развлекательных заведений.
  4. Брать предварительные заказы. Речь идет о заявках клиентов, которым нужно уехать в определенное время или по определенному маршруту, поэтому им важна уверенность в гарантированной подаче машины. Принимая несколько подобных заявок, можно гарантировать себе работу на день и подстроить под них свой график.
  5. Заботиться о надлежащем состоянии и оснащенности автомобиля. Речь идет не только о чистоте и исправности, но и дополнительных удобствах для пассажиров в виде детского автокресла, приспособлений для транспортировки крупногабаритных грузов (спортинвентаря, велосипедов) и пр. Они позволят повысить конкурентоспособность водителя на фоне коллег со стандартной оснащенностью авто и, соответственно, получать больше заказов.
 
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *