Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Как водителю самостоятельно удалить аккаунт Яндекс Такси?

Создание личного кабинета является обязательным условием для работы водителя в Яндекс Такси и использования Таксометра. Последний представляет собой основной инструмент для приема заказов в сервисе, прохождения проверок автомобиля, отслеживания показателей своей деятельности. Соответственно в случае увольнения или других причин, когда пользоваться ним больше нет необходимости (например, при блокировке на получение заказов) следует разобраться, как удалить аккаунт.

Отличная альтернатива Яндексу — агрегатор Ситимобил! Подробности об условиях работы водителем на https://citymobil-job.ru.

Приложение Таксометр

Можно ли удалить аккаунт Яндекс Такси  из Таксометра самостоятельно

Удаление водительского аккаунта из системы агрегатора можно выполнить самостоятельно, что позволяет сэкономить время и избавить себя от необходимости лишний раз обращаться в техподдержку Яндекс Такси. Для этого достаточно иметь телефон с установленным на нем приложением и доступом к сети интернет.

Порядок действий:

  1. Авторизоваться в своем профиле мобильного приложения Таксометр.
  2. Нажать кнопку вызова Меню (выглядит как три точки в верхнем углу экрана) и выбрать вкладку «Телефон».
  3. Задержать палец на своем аватаре, пока не появится всплывающее меню.
  4. Выбрать из перечня дополнительных функций опцию «Удалить».
  5. Подтвердить свое действие нажатием на соответствующую кнопку.

Кроме удаления профиля можно очистить устройство от самого мобильного приложения. Процедура может незначительно отличаться для разных моделей телефонов/планшетов, но в целом порядок действий будет следующим:

  1. Зайти в меню устройства категорию Настройки – Все приложения.
  2. Найти Таксометр.
  3. Выбрать опцию «Удалить» или «Очистить все».

Удалить Таксометр

Если в процессе удаления профиля возникнут вопросы или сложности, для их решения всегда можно обратиться в службу поддержки агрегатора одним из удобных способов:

  • по телефону;
  • через электронную почту;
  • через онлайн-чат официального сайта сервиса.

Как удалить аккаунт водителя через партнеров

Если водитель подключался к Яндекс Такси и выполнял заказы не напрямую, а через официального партнера-таксопарк, у последнего сохраняется «копия» аккаунта. В этом случае самостоятельно убрать его из базы данных не получится, нужно обращаться с такой просьбой в парк. Если последних было несколько за все время работы, следует обратиться в каждый из них.

При этом сведения все равно будут отображаться в общем списке сотрудников таксопарка, но при этом таксисту, который больше не будет работать, закрывается доступ в мобильное приложение Таксометр через его диспетчерскую.

Фактически эта процедура означает увольнение и требует смены соответствующего статуса. Для этого в программном комплексе по управлению службой такси нужно выполнить следующие действия:

  1. Открыть в меню вкладу Персонал — Водители.
  2. Выбрать ФИО соответствующего таксиста.
  3. Указать статус на «Уволен» и выбрать дату.

Если нужно лишь временное отстранение таксиста от работы, следует выбирать статус «Временно не работает».

В случае отсутствия какой-либо реакции таксопарка на просьбу об отключении аккаунта, следует направить свою просьбу в службу поддержки Яндекс Такси.

Можно ли восстановить аккаунт

Перед тем, как удалить аккаунт, водителю следует понимать, что это безвозвратная процедура. Восстановить его впоследствии будет невозможно. Такая возможность предусмотрена только забывании логина или пароля, то есть утраты доступа к личному профилю. В остальных случаях придется повторно регистрироваться в системе агрегатора, если возникнет такая необходимость.

 
Комментарии
  1. @Владимир пишет:

    Понял, спасибо. Ещё вопрос по теме. При заполнении анкеты я указал не тот город, В КОТОРОМ ХОЧУ РАБОТАТЬ В ТАКСИ как самозанятый. Как мне изменить в таксометре город? Зачем это? В городе, в котором живу работать в такси можно только через парки. Самозанятому нельзя. Рядом (через мост) большой город в котором можно работать как самозанятому. Но я не знал этого и указал родной город. Спасибо.

    • @admin пишет:

      Зайдите «О водителе»-«Занятость». Есть возможность выбрать другой таксопарк? (в другом городе).

  2. @Владимир пишет:

    Здравствуйте! В связи с переездом в другой город я уволился из таксопарка, к которому был подключен. В своем городе я обнаружил, что не могу войти в свой аккаунт таксометра. Приложение предлагает мне новую регистрацию. Но на том аккаунте у меня была нормальная активность, хороший рейтинг и т.д. Я правильно понимаю, что после увольнения таксопарк просто удаляет аккаун? Спасибо.

    • @admin пишет:

      Здравствуйте, Владимир! Вам не стоило увольняться. Необходимо было сменить таксопарк. Подробнее о смене в данной статье. К сожалению, ваш аккаунт скорее всего удалили.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *