Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Как заказать машину в Яндекс Такси

Уникальный в своем роде сервис Яндекс Такси предоставляет пользователям возможность вызывать такси несколькими способами. Это очень удобно, так как водитель быстро находит своего клиента и приезжает на место в считанные минуты. Выполнением заказов занимаются партнерские службы такси и частные лицензированные водители. Каждый проверяется на знание города, получает определенные документы, а также проверку проходит автомобиль на соответствие требованиям сервиса.

В данной статье мы расскажем о том, как заказать Яндекс Такси и что необходимо указать в заявке.

как пассажир может заказать авто в Яндекс Такси

Как вызвать с мобильного телефона?

Чаще всего клиенты заказывают такси в службе Яндекс при помощи мобильного устройства, на которое можно установить специальное приложение. Оно существует для платформ iOS и Android, а его функционал очень обширен. Кроме того, можно вызвать авто и по номеру телефона.

Через приложение

Приложение Яндекс.Go для заказа такси можно найти по названию в сервисах Google Play или App Store. Установка займет всего пару минут.

Функциональные возможности приложения обширны, но главными особенностями являются:

  • огромный выбор тарифов;
  • возможность выбора способа оплаты;
  • наличие дополнительных опций: детские кресла, переноски для животных;
  • предоставление ответов о поездках и электронных чеков;
  • отличная геолокация и возможность определения идеальной точки для вызова такси;
  • возможность использования промокодов со скидками;
  • возможность обращения в службу поддержки.

с мобильного телефона

Система определит ваше местонахождение. Если сервис вас не находит или геолокация не работает, можно вручную ввести адрес.

Кроме того, можно проговорить все это голосом, нажав возле клавиатуры на значок микрофона. Голос будет распознан, после чего останется подтвердить ваше местоположение. Определившись с адресом, необходимо указать тариф Яндекс Такси.

Возле каждого тарифа в приложении есть кнопка с буквой «i», по нажатию на которую появляется меню с описанием опций. Выбрав подходящую машину, укажите доп. опции и подтвердите заказ. После этого начнется автоматический поиск ближайшего транспортного средства. В это время у вас еще есть возможность отмены.

Когда машина найдется, вы получите оповещение, и вы увидите ее на карте. На этом этапе еще можно бесплатно отменить вызов, кликнув по трем точкам в нижней части дисплея. Если водитель приедет на место, за отмену заявки придется заплатить около 100 рублей.

В приложении видны все сведения об автомобиле. Сев в салон, вы отправитесь в поездку. В конечном пункте можно оценить водителя по 5-балльной системе и оставить отзыв. Водитель этого не увидит, но за низкие оценки и постоянные плохие отзывы его могут отключить от системы.

Оплата поездки осуществляется наличными средствами или безналичным способом при помощи банковской карты, прикрепленной к мобильному приложению. Также доступны варианты оплаты Apple Pay и Google Pay.

Если вам нужно по пути следования где-нибудь остановиться, например, чтобы подхватить знакомого или зайти в магазин, нужно указать при заказе машины в приложении несколько адресов. Водитель при этом увидит весь маршрут, а стоимость будет автоматически рассчитана.

При необходимости можно сразу вызвать машину с детским автокреслом, если планируется поездка с ребенком. Указав это, вы получите водителя, сдавшего особый экзамен и допущенного к поездкам с детьми. Для этого просто выберите в приложении тариф «Детский» и укажите 1 или 2 сиденья.

По номеру телефона

Некоторым людям интересно, как заказать Яндекс Такси по телефону без приложения? На официальном сайте сервиса об этом нет никакой информации, но в интернете можно отыскать инструкции, как это сделать. Чаще всего для каждого конкретного города партнеры предлагают услугу вызова такси по номеру телефона. Особенность в том, что этот номер необходимо заранее найти в интернете.

В любом случае нет острой необходимости пользоваться Яндекс.Такси, как традиционной службой, машины которой вызывают телефонным звонком. Намного выгоднее и удобнее использовать мобильное приложение. С его установкой не возникает проблем, так как у большинства людей сегодня есть смартфоны под управлением iOS или Android. Тем более, что при вызове Яндекс Такси по телефону вы не получите весь объем информации, который предлагает программа (не будет виден маршрут, время ожидания и т.д.)

По телефону

Как вызвать такси с компьютера?

Зачастую клиенты используют компьютер с доступом в интернет для вызова авто. Конечно, у данного способа есть минусы, но об этом мы расскажем позже.

Алгоритм действий для вызова Яндекс Такси с компьютера:

  1. Откройте официальный сайт https://taxi.yandex.ru/.
  2. Впишите номер телефона для связи, адрес местоположения и время подачи такси.
  3. Определитесь с тарифом.
  4. По желанию можно указать место назначения, отметив требования к автомобилю (наличие автокресла для детей и пр.).
  5. Можете оставить комментарий, указав в нем доп. информацию. К примеру, что-нибудь в таком духе: «Ждать возле проходной».
  6. Учтите, некоторые дополнительные услуги и функции платные.
  7. Определившись со всеми этими вещами, нажмите кнопку вызова такси.

В ближайшие несколько минут после этого придет оповещение в СМС с данными об авто и контактами шофера.

Скриншот с сайта:

заказать яндекс такси онлайн

Выбор тарифа:

с компьютера

Заказать Яндекс Такси через компьютер легко и просто, но после вызова вы не сможете отследить в режиме онлайн время ожидания и прочую информацию, если выключите ПК или уйдете. В этом плане мобильное приложение намного удобнее.

Ранее мы рассказали подробно, как рассчитать стоимость поездки в Яндекс Такси.

Предварительная заявка

Многим людям хочется заблаговременно планировать поездку на такси. Например, большинству пользователей сервиса хотелось бы иметь возможность вызова машины на определенное время. Согласитесь, было бы удобно заказывать авто на утро следующего дня, чтобы можно было быстро добраться до работы.

Примечательно, что раньше подобная была отменена разработчиками. И только в январе 2020 года предзаказ вновь вводился. Агрегатор публиковал новости о том, что услуга будет доступна клиентам из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Сочи, Новосибирска, Екатеринбурга и Краснодара. Но, судя по отзывам пассажиров предзаказ так и не был запущен.

Как создать заявку для друга/другого человека?

Многим людям приходилось хотя бы раз заказывать такси другу или родственнику, допоздна засидевшемуся в гостях. Раньше в Яндекс Такси сделать это было очень неудобно, так как приходилось сыграть роль диспетчера, оформив заявку самостоятельно, а затем передав пассажиру марку и модель авто, место его прибытия, стоимость поездки и пр.

Это вызывало множество неудобств, поэтому летом 2018 года была презентована новая услуга. Разработчики доработали опцию вызова машин и внедрили функцию вызова авто для других людей.

Как вызвать машину другому человеку? Для этого нужно проделать следующее:

  • Открыть раздел с пожеланиями и комментариями на экране вызова автомобиля. Здесь вы найдете функцию оформления заявки для другого человека.
  • Нужно уточнить, кто поедет. Для этого укажите номер телефона человека, введя его вручную или выбрав из списка контактов на вашем устройстве.
  • На указанный номер придет SMS со всеми деталями: машина, имя водителя, информация для связи с ним. Для этого не нужен доступ в интернет или приложение Яндекс Такси.

Как в таком случае производится оплата услуги пользования такси? Способ можно выбрать на этапе заказа автомобиля. Если пассажир сам оплатит поездку наличными, он узнает об этом из SMS.

Заявка для другого человека

Также вы можете оплатить поездку сами, перечислив средства с банковской карты. В таком случае финансы спишутся с вашего счета, как только друг или родственник доедет до конечной точки. Для удобства пользователей в приложении запоминаются номера последних лиц, которым вызывается такси.

Очень удобно, что теперь можно вызвать Яндекс Такси онлайн любому другому человеку. Приложения других служб такой функции не имеют.

Многие пассажиры оставляют в такси личные вещи. Мы расскажем, что делать, если забыл телефон в Яндекс Такси.

Как отменить поездку?

В сервисе предусмотрена возможность отмены через меню мобильного приложения. Откройте его и перейдите в раздел с активными вызовами, а в нем нажмите кнопку отмены заявки. При этом нужно дополнительно обозначить причину принятого решения, среди которых следующие:

  • заказ сделан по ошибке;
  • водитель сам попросил отменить заявку;
  • машина очень долго едет и вас это не устраивает;
  • вы уже уехали на другой машине;
  • шофер поехал в другом направлении;
  • другие причины, для объяснения которых нужно написать соответствующий комментарий.

В объяснении причин отмены заказа Яндекс Такси нет острой необходимости, так что делайте это по желанию. Главное помните о последствиях отказа от уже вызванной машины.

В Яндекс Такси сравнительно недавно была внедрена система рейтинга для пассажиров. Если будете часто отменять оформляемые заявки, от накопленных баллов рейтинга будут отниматься очки. В результате этого водитель, увидевший поступление заказа от пассажира с низким рейтингом из-за частого отказа, может проигнорировать вызов.

 
Комментарии
  1. @Ксения пишет:

    Здравствуйте. Как заказать такси через приложение, если я еду с 4 детьми возрастом 6-7 лет?

    • @admin пишет:

      Здравствуйте, Ксения! В большинстве автомобилей Яндекс Такси в тарифе Детский одно детское кресло или бустер. Таким образом, вам необходимо заказать 4 автомобиля по данному тарифу.

  2. @андрей пишет:

    BЕPНИTЕ ПPЕДЗАКАЗ!

    • @admin пишет:

      Полностью с вами согласны, функция была бы очень востребована. Компания вводила опцию предзаказа как тестовую для ряда населенных пунктов, но после теста она так и не была добавлена.

  3. @Михаил пишет:

    Как заказать грузовое такси, чтобы был только водитель, без грузчика, так как нужно чтобы были места для двух пассажиров?
    Спасибо!

    • @admin пишет:

      Здравствуйте, Михаил!
      В тарифе «Грузовой» предусмотрено одно место для пассажира.
      По умолчанию заказ оформляется без услуг грузчика. Если они нужны — при оформлении заявки через приложение выбирайте соответствующий пункт (поставьте галочку).

  4. @наталья пишет:

    По какому тарифу обслуживаются пассажиры с ребенком младше 9 месяцев и со своей автолюлькой?

    • @admin пишет:

      Выбирайте тариф «Детский». Для работы в тарифе допускаются водителей со стажем вождения больше трёх лет, высокими оценками и хорошими отзывами в приложении. Они проходят дополнительный тренинг, на котором учатся фиксировать кресло, общаться с детьми и родителями и спокойно реагировать, если ребёнок плачет или кричит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *