Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Что делать, если пассажир не заплатил в Яндекс Такси

Пассажиры Яндекс Такси могут выбирать способ оплаты услуг – безналичный или наличный расчет. Если в первом случае водитель может быть уверен, что поездка будет оплачена в полном объеме, то во втором – иногда случаются ситуации, когда клиент не заплатил за услуги Яндекс Такси.

пассажир яндекс такси не заплатил что делать

Клиент сбежал при оплате наличными

Нечестные пассажиры обычно выбирают для своего заказа оплату наличными, но потом выходят из автомобиля не заплатив. Кто-то говорит, что забыл деньги, кто-то – просто сбегает.

Яндекс Такси

Что делать

Столкнувшись с подобной ситуацией, следует обязательно написать обращение в службу поддержки через приложение. Для этого нужно в Яндекс.Про:

  • выбрать неоплаченный заказ;
  • нажать «Сообщить о проблеме»;
  • выбрать пункт «Некорректное поведение клиента».Пример обращения в Яндекс-поддержку

Что предпримет агрегатор после вашего обращения

В Яндекс Такси работает система отзывов на каждого пользователя. При поступлении обращения от водителя по поводу неоплаченной поездки проводится проверка. Если по ее результатам выяснится, что человек не впервые поступает подобным образом, ему блокируют доступ к сервису. Соответственно, мошенник больше не сможет пользоваться услугами агрегатора и другие таксисты больше не потеряют из-за него свои честно заработанные деньги.

Что не нужно делать

Если клиент не заплатил за поездку, не стоит покидать автомобиль и пытаться догнать мошенника. Но главное, что нельзя делать, применять к нему физическую силу. Всегда стоит действовать в рамках закона, поскольку в случае нанесения пассажиру увечий ситуация может обернуться против водителя.

Подключиться к Яндекс Такси

На карте пассажира не было средств

В этом случае не нужно требовать оплату наличными или немедленного пополнения карты. Пассажир может сделать это позже, а водителю стоимость поездки автоматически зачислится на баланс благодаря новой программе моментальных компенсаций. Деньги поступают в течение 30 минут после поездки, поэтому не стоит проверять баланс сразу после того, как она завершилась.

Программа моментальных компенсаций

Иногда, при необходимости дополнительной проверки агрегатором, зачисление приходится ждать до 72 ч. В таком случае в деталях заказа будет стоять отметка «Ожидает поступления на баланс».

Комментарии
  1. Владимир

    Вчерашний день был шедевром кидалово. Просто какое то проклятие. С утра в 8:14 был заказ из Екатеринбурга в Верхнее Дуброво. Пробег 40 км. стоимость 1084р. Пассажиры не оплатили. Потом, днем в 12:19 был заказ из Екатеринбурга в Серов, пробег 356км. Стоимость 11205р. Тоже не оплатили.

    • admin

      Здравствуйте, Владимир! Расскажите, как служба поддержка Яндекс Такси отреагировала на ваши обращения?

  2. Ярослав

    Сегодня также клиент не произвёл оплату в размере 538 руб. Написал в поддержку. Деньги, конечно, никто не вернёт, но мне прислали промокод на баллы приоритета на 5 часов. В любом случае какой никакой утешительный приз.

    • admin

      Добрый день, Ярослав! Спасибо за комментарий, ваш опыт очень важен для нас.

  3. Жамиля

    Сегодня вышла на линию такси Яндекс первый день, без опыта как говорится, попала в час пик, отвезла женщину куда надо, написано было оплатит картой, не оплатила. Что делать не знаю

    • admin

      Здравствуйте, Жамиля! Карта привязана к приложению у клиента и списание происходит автоматически. Вы получили какое-то сообщение по данной поездке в приложении Яндекс Go?

  4. Соня

    Тоже бросила пассажирка, она не первый раз это делает, Яндекс только ботоми отписывается. И вообще Яндекс своих водителей не ценит. Скоро он просто уйдёт. И будет в жопе

  5. Денис

    Если клиент едет за наличный расчёт, и по окончанию поездки он не оплачивает его, то считайте что вы покатали его бесплатно, а Яндекс ещё и комиссию спишет за поездку. И ладно если поездка за 100р, а если за 500 и далее? Минус 100+ с вашего баланса, пПотраченное время,упущенная выгода. И знаете что делает в таком случае поддержка? Ничего. Они считают что решение правильное.
    И только если вы имеете привилегии золота или платины (уровни водителей в Яндексе), то тогда вам дадут купон чтобы три часа ездить без комиссии. Если ваш уровень ниже, то вы просто заплатили за проезд пассажира из своего кармана 🙂

    • admin

      Здравствуйте, Денис! Спасибо за комментарий.

  6. Сергей

    Я водитель. Работаю с Яндекс. 12 дней прошло с момента поездки. Клиент не оплатил заказ. Яндекс деньги не переводит за заказ. Много раз звонил и писал поддержку. Ответ один ждите…разбираемся! 12 дней прошло. Поездка была 20 июня

    • admin

      Здравствуйте, Сергей! Расскажите, чем закончились разбирательства? Получен внятный ответ от техподдержки? Ваш опыт будет полезен нашим читателям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.