Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Что делать, если пассажир не заплатил в Яндекс Такси

Пассажиры Яндекс Такси могут выбирать способ оплаты услуг – безналичный или наличный расчет. Если в первом случае водитель может быть уверен, что поездка будет оплачена в полном объеме, то во втором – иногда случаются ситуации, когда клиент не заплатил за услуги Яндекс Такси.

пассажир яндекс такси не заплатил что делать

Клиент сбежал при оплате наличными

Нечестные пассажиры обычно выбирают для своего заказа оплату наличными, но потом выходят из автомобиля не заплатив. Кто-то говорит, что забыл деньги, кто-то – просто сбегает.

Что делать

Столкнувшись с подобной ситуацией, следует обязательно написать обращение в службу поддержки через приложение. Для этого нужно в Яндекс.Про:

  • выбрать неоплаченный заказ;
  • нажать «Сообщить о проблеме»;
  • выбрать пункт «Некорректное поведение клиента».Пример обращения в Яндекс-поддержку

Что предпримет агрегатор после вашего обращения

В Яндекс Такси работает система отзывов на каждого пользователя. При поступлении обращения от водителя по поводу неоплаченной поездки проводится проверка. Если по ее результатам выяснится, что человек не впервые поступает подобным образом, ему блокируют доступ к сервису. Соответственно, мошенник больше не сможет пользоваться услугами агрегатора и другие таксисты больше не потеряют из-за него свои честно заработанные деньги.

Что не нужно делать

Если клиент не заплатил за поездку, не стоит покидать автомобиль и пытаться догнать мошенника. Но главное, что нельзя делать, применять к нему физическую силу. Всегда стоит действовать в рамках закона, поскольку в случае нанесения пассажиру увечий ситуация может обернуться против водителя.

На карте пассажира не было средств

В этом случае не нужно требовать оплату наличными или немедленного пополнения карты. Пассажир может сделать это позже, а водителю стоимость поездки автоматически зачислится на баланс благодаря новой программе моментальных компенсаций. Деньги поступают в течение 30 минут после поездки, поэтому не стоит проверять баланс сразу после того, как она завершилась.

Программа моментальных компенсаций

Иногда, при необходимости дополнительной проверки агрегатором, зачисление приходится ждать до 72 ч. В таком случае в деталях заказа будет стоять отметка «Ожидает поступления на баланс».

 
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *