Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Предварительный заказ Яндекс Такси на определённое время

Не все клиенты компании знают, как заказать Яндекс такси через приложение на определенное время. Этот вопрос особенно часто интересует новых пользователей сервиса. В данной статье этот вопрос освещается максимально подробно.

Предзаказ такси

Услуга вызова автомобиля на определённое время остаётся актуальной. Несколько лет назад данную опцию убрали из официального приложения. Клиентам оставалось довольствоваться опцией «Подача через 10 минут».

Стать водителем сервиса можно удаленно, заполнив заявку на сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.

Но! В январе 2020 года произошло обновление программы, в неё вернули возможность предзаказа! Так что теперь возможность вызова Яндекс Такси ко времени стала доступна клиентам! Стоит отметить, что по состоянию на конец января опция реализована не во всех городах. Опция проходит тестирование в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Сочи, Новосибирске, Екатеринбурге и Краснодаре.

Обзор способов заказа в данной статье

О предварительном заказе

В некоторых ситуациях важно, чтобы такси прибыло строго к определенному времени. Пассажиры Яндекс Такси могут  заказать поездку заранее, при этом временной интервал очень большой — от 30 минут до двух суток.

Данная функция полезна, если вы планируете поездку в аэропорт и точно знаете, во столько вам необходимо выехать, чтобы успеть на рейс. В этом случае удобно оформить заказ вечером и не тратить утром драгоценное время.

Очень важно, что данная услуга доступна в самых популярных и недорогих тарифах: Эконом, Комфорт, Комфорт+. Конечно, заказ на время можно оформить и в премиальных тарифах Ultima  (Business, Premier и Elite).

Стать водителем Яндекс Такси

Инструкция по оформлению заявки на время

После того, как в приложении выбраны начальная и конечная точки маршрута, нажмите кнопку «Запланировать поездку» в меню «Пожелания».

Предзаказ 2

Далее указывайте дату и время, нажимайте кнопку «Готово». Обратите внимание, что есть пункт: Если свободных машин не будет, предупредим за 10 минут до назначенного времени. Настоятельно рекомендуем выбирать данный пункт, поставив галочку.

Предзаказ 1

Машина будет назначена незадолго до назначенного времени. До этого момента в приложении будет отображаться предварительная стоимостью. Она может быть откорректирована как в большую, так и в меньшую сторону из-за ситуации на дорогах и погодных условий.

Процесс оплаты не чем не отличается от оплаты обычной поездки. Можно использовать как наличные, так и карту.

Время подачи и время ожидания такси

Кроме того, есть два варианта бронирования: «на ближайшее время» или «через 10 минут». Предварительную заявку можно сделать максимум за 10 минут до поездки. Для этого необходимо в приложении в параметрах к заказу поставить отметку напротив соответствующей опции. Но данная функция будет недоступна, если в определённый момент спрос на неё высок. Узнайте подробнее о высоком спросе в Яндекс Такси.

яндекс такси вызов ко времени через приложение

10 минут

Через какое время после заявки будет подана машина, точно сказать нельзя. Если город небольшой, то проблем не возникает, и машина подъезжает к назначенному месту через 3-5 минут. В мегаполисе многочисленные пробки и загруженность сервиса могут заставить клиента ожидать выполнения заказа и все 10 минут. Но поскольку автопарк у Яндекс такси большой, услуга оказывается оперативно.

В отдалённые городские районы машина может добраться и через 15-18 минут, а в загородные посёлки средний период прибытия автомобиля составляет 25-30 минут.

Время ожидания пассажира Яндекс Такси будет зависеть от класса машины. В любом случае первые 3 минуты для клиента всегда будут бесплатными. По истечении этого времени активируется Таксометр, который отсчитывает каждую минуту простоя. Минимальная стоимость ожидания составляет 9 рублей за минуту, при использовании дорого тарифа цена начинается от 13 рублей.

Почему Яндекс убирал возможность предварительного заказа?

Как пояснило руководство, предварительный заказ был невозможен по следующим причинам:

  1. Автомобильный парк компании увеличился настолько, что клиент может рассчитывать на поездку в любое удобное время, даже в час пик. Сделав вызов, можно рассчитывать на подачу авто через 5 минут.
  2. Часто клиенты отказываются от поездки, особенно если заказ совершён за сутки. Человек может отменить запланированные дела или вовсе забыть о вызове. Для компании это оборачивается существенными убытками.

Таким образом, компания решила подстраховаться и снизить значительные финансовые затраты на реализацию опции предварительного бронирования. При этом клиенты сильно не пострадали, так как в любой момент они могут оформить заявку и получить в распоряжение автомобиль уже через несколько минут.

Если клиент желает подстраховаться и сделать заказ заранее, ему придётся воспользоваться услугами другой компании или понадеяться на оперативный отклик данного перевозчика.

Пока неизвестно, вернут ли опцию в мобильное приложение. Менеджеры компании анализируют данные и сопоставляют, в каком случае убытки более весомы. Если окажется, что функция предварительного бронирования выгодна, она снова появится. Но на данный момент возвращение опции заказа Яндекс Такси на определенное время через приложение или по телефону не предвидится.

При заказе не забывайте, что существуют купоны на Яндекс Такси, которые помогут сэкономить на поездке.

Реклама Яндекс Еда
Комментарии
  1. Александр

    Мне нужен предзаказ такси, но в приложении эта функция отсутствует хотя в описании указано что она есть! Программа не работает?

    • admin

      Здравствуйте, Александр! Возможно, что в вашем регионе данная опция еще тестируется и не введена на постоянной основе.

  2. Андрей

    Не работает в приложении услуга заказа к определенному времени!

    • admin

      Здравствуйте, Андрей! Опция отключена. Есть возможность заказа за 10 минут.

      • Натали

        ни услуги заказа к определённому времени, ни возможности заказа за 10 минут (

        • admin

          Здравствуйте, Натали! Подача через 10 минут доступна.

  3. Сергей

    Аналогичная тема, живем в райцентре, необходимо такси завтра к 5:20 утра, заказать с вечера не могу буду заказывать в 5:10 а приедет поди в шесть утра((
    Если в Москве и Питере такси просто немеряно, так и удаляйте эту опцию для городов где число жителей от миллиона и выше

  4. Елена

    Сегодня заказала такси с опцией «подача через 10 мин», через 3 минуты позвонил водитель и предупредил, что подъезжает и спустя 3 мин после этого ожидание будет платным. В чем тогда смысл подачи такси через 10 мин, если я специально рассчитала именно такое время на сборы перед выходом?

    • admin

      Добрый день! Рекомендую обратиться в службу поддержки, водитель повел себя некорректно. Он видел примечание о времени подачи.

  5. ДМИТРИЙ

    Краснодар только 10 мин предзаказ

    • admin

      Добрый день, Дмитрий! Все верно, заказ на конкретное время в данный момент недоступен.

  6. Юлия

    Не работает заказ по времени, увы и ах! Придётся использовать другую службу.

  7. Юлия

    В Новосибе был сервис Такси Ру.. При заказе на определённое время назначенная цена не менялась.. Сейчас этот сервис перекуплен такси го и изменения в худшую сторону..

    • admin

      Добрый день! Яндекс Такси не перекупает таксопарки. Таксопарки сами подключаются к данному агрегатору. Уточните подробнее, в чем ухудшение?

  8. Юрий

    В Яндексе не работает, работает в gett

  9. МАрина

    Добрый день! у сына в приложение ЯндексGO нет пункта для оформления предзаказа. Нужно заказать такси на определенное время завтра рано утром. В Пожеланиях есть только 10 мин, указания по детскому креслу и заказ другому человеку. Заказ Эконом в Новосибирске с улицы Русской

    • admin

      Здравствуйте! К сожалению, предзаказ запускали лишь в нескольких городах для тестирования опции. В Новосибирске предзаказ точно недоступен. Заказывайте такси по факту утром, ведь машин на линии много и вы сможете добраться до пункта назначения.

  10. Петр

    Добрый вечер!
    Очень рад, что «Яндекс-такси» раскрутился до «Яндекс GO». Мне нужно выехать на работу в определенное время. Меня не устраивает, что отсутствует предварительный заказ. Организация в которой я работаю платит в два-три раза больше денег не для того, чтобы я запихивался кофе или чаем из-за того, что приехала машина «Яндекс GO» или не может приехать в ближайшее время. Когда был заключен договор с Gett — сервис был намного лучше. Оставлю свои пожелания на работе в пользу заключения договора с другой организацией сервиса такси.

  11. Андрей

    Диана в яндекс такси это не работает. (Краснодар)

  12. Виктор

    Согласен с предыдущими комментариями. Я также не нашел возможности предварительно заказать такси от станции Яхрома до деревни Курово Московской области, есть только заказ заренее за 10 минут. Яндекс имеет огромное количество клиентов по всей Москве, которые могут заказать машину сразу и она подъедет быстро. А на небольшую группу клиентов, которым нужен именно предзаказ — Яндексу глубоко плевать. Тем более что главного (в прошлом) конкурента Uber — уже давно нет. А жаль…

  13. Сергей

    К сожалению Ваша информация, уважаемый автор статьи, неверна. И только вводит людей в заблуждение.
    Нет никаких «пожеланий, ни при каком тарифе даже в ближайшем Подмосковье.
    И даже оператор по телефону вводит в заблуждение, уверяя, что мол не со всякой точки работает, но уж от станции в центре города должно.
    Я выбрал исходной точкой центр Солнечногорска, от станции.
    Тем не менее никакого «пожелания» в меню не возникло.
    Только немедленный заказ.
    И объяснения в статье, что дескать машин стало так много, что предзаказ не нужен, тоже вводит в заблуждение.
    Реальность такая, что при дальнем маршруте даже при наличии многих машин поблизости, они почему то отказываются принимать заказ. И «гаснут» на карте.
    Так что предзаказ актуален! Причем предзаказ ответственный.
    Иначе клиент, понадеявшись, попадает в неприятные ситуации
    Специально

  14. Александр

    Очень жаль, что даже в ближайшем Подмосковье эта опция не работает. Могли бы как-то это обозначить в интерфейсе, а то долго искал и думал, почему у меня этого пункта меню нет

  15. Ольга

    Здравствуйте. Как заказать в приложении грузовой автомобиль ко времени?

    • admin

      Здравствуйте, на данный момент по тарифу Грузовой функция недоступна.

  16. Диана

    Добрый день! у меня в приложение не отражается пункт для оформления предзаказа. мне нужно заказать такси на определенное время завтра утром.В пожеланиях есть только 10 мин и указания по детскому креслу и т.д. но не более того

    • admin

      Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, населенный пункт и тариф, по которому оформляете заказ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.