Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Программа привилегий Яндекс Такси для водителей

Программа лояльности для водителей Яндекс Такси – это система привилегий и вознаграждений, которая стимулирует конкурентную борьбу и позволяет лучшим сотрудникам получать различные бонусы и виде скидок, кэшбека, приоритета при распределении заказов и т.д. На самом деле программа действительно интересная и может быть полезна всем водителям без исключения!

С новой программой мотивации работать еще выгоднее! Торопитесь отправить заявку на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/. А водители из Москвы могут быть заинтересованы новым агрегатором — Ситимобил! Подробнее на https://citymobil-job.ru.

программа лояльности яндекс такси

Программа поощрений обновляется по итогам месячной работы таксиста. Она подразумевает наличие четырех уровней в Яндекс Такси для водителей: бронзовый, серебряный, золотой и платиновый . Чем выше уровень, тем больше привилегий и преимуществ предоставляется таксисту. Таксистам предлагается множество вариантов бонусов – от хорошей скидки на покупку бензина до открытия точки «Б» (конечный адрес поездки).

Участником может стать любой водитель!

Как работает система лояльности

Чтобы принять участие в программе привилегий Яндекс Такси, необходимо выполнить минимальные требования – совершить 10 поездок в течение месяца, не получив отрицательной оценки или негативного отзыва. Выполнив данное условие, водитель достигает первого, бронзового уровня Яндекс Такси ,который отобразится в Таксометре. Чтобы продвигаться дальше, следует регулярно выполнять заявки и не допускать понижения рейтинга и активности. Про сами уровни и награды за их достижение мы расскажем ниже.

как поднять уровень

Программа подразумевает начисление баллов. Каждая поездка приносит от 3 до 11 баллов, величина которых зависит от тарифа. Они накапливаются на протяжении 30 дней, после чего 1 числа следующего месяца на основании общей суммы очков происходит присвоение уровня. Пользоваться приобретёнными привилегиями программы лояльности и бонусами можно со следующего пересчёта.

информация в таксометре

Устроиться на работу в Яндекс Такси

Изменения в программе в 2020 году

1 марта 2020 года произошли следующие изменения в программе привилегий:

  • увеличивается количество баллов во время работы при повышенном спросе;
  • для корректности проведения начислений баллы за каждую поездку умножились на 10, как и сумма, нужная для каждого уровня;
  • количество начисляемых очков варьируется в зависимости от региона работы таксиста;
  • новые водители, подключившиеся как ИП или самозанятые получают дополнительные 10 баллов за каждую поездку в течение первых 3-х месяцев.

О Кэшбэке

Одним из типов наград является кэшбек. Он начисляется при оплате картой водителя от Альфа-Банка. Сотрудники Яндекс Такси получают её совершенно бесплатно в любом отделении (адреса офисов отображаются в Таксометре). Выдать карту могут и в таксопарке.

Размер кэшбека зависит от уровня и максимально составляет 7% (Платиновый уровень). Начисляется он в начале каждого месяца (за покупки в предыдущей месяц). Необходимо потратить с карты минимум 10 тысяч за месяц, чтобы начал работать возврат процентов.

Кэшбек распространяется на оплату топлива, услуги автомоек и автомастерских, отплату штрафов ГИБДД и т.д.. Для водителя это очень выгодно, так как расход за месяц на данные категории может превышать 15-20 тысяч и кэшбэк будет приятным дополнением.

Обслуживание водительской карты при тратах от 10000 – 0 рублей. Если вы тратите меньше, то за обслуживание придется заплатить 100 рублей в месяц.

Помимо кэшбэка есть и другие вознаграждения. Далее мы расскажем, что дает каждый уровень Яндекс Такси в Таксометре.

Уровни программы

В программе лояльности есть четыре уровня.

Бронза

Первый уровень, для достижения необходимо всего 300 баллов. Преимуществом является 3% кэшбэк по карте и дополнительные скидки на брендирование автомобиля и другие услуги партнеров.

уровень бронза яндекс такси что означает

Серебро

Уровень «Серебро» в Яндекс Такси предоставляется при получении водителем 3000 баллов. Кэшбэк увеличивается до 4%, и предоставляется приоритет при распределении заявок.

серебряный уровень

Отправляйте заявку на подключение — https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.

Золото

Требуется 8000 баллов и 4,8 очков рейтинга. Помимо увеличения кэшбэка до 6% таксист получает несколько полезных бонусов: открытие точки «Б» на карте, возможность быстро связаться с технической поддержкой и обслуживание без очереди в Центре для сотрудников.

золотой уровень

На золотом уровне осуществляется компенсация неоплаченных наличных заказов 1 раз в месяц.

Стать водителем Яндекс Такси

Платина

Это наивысший уровень программы, для достижения которого необходимо набрать 10000 баллов и повысить рейтинг до отметки 4,9. Помимо всех бонусов предыдущих ступеней, обладатель  уровня «Платина» в Яндекс Такси награждается удвоенным количеством заявок «По делам» и возможностью срочного звонка в отдел технической поддержки.

что дает уровень платина в яндекс такси

Видео о программе поощрений

Интересное видео от сотрудников Яндекс Такси о программе:

Все преимущества для участника

Каждый участник программы поощрений Яндекс Такси приобретает множество преимуществ:

  1. Персональная банковская карта водителя от Альфа-Банка. Данная карта предоставляется бесплатно и позволяет экономить средства на заправках, автомойках, в магазинах, кафе и многих других местах. По карте можно получить кэшбэк до 7% в торговых точках партнёрской сети.
  2. Скидки партнёров. К программе регулярно присоединяются различные компании, которые предоставляют пользователям скидки. Это различные организации: заведения общественного питания, супермаркеты, автомагазины и др. Сотрудники могут ознакомиться с перечнем бонусов от партнёров в приложении «Таксометр».
  3. Компенсация по неоплаченным заказам. Если клиент вышел из такси, не оплатив поездку, то водитель имеет шанс вернуть средства. Для этого необходимо обратиться в техническую поддержку, которая разберётся в случившемся и предоставит различные варианты возмещения понесённого ущерба.
  4. Чтобы повысить уровень в Яндекс Такси водителю достаточно добросовестно выполнять заявки, содержать авто в чистоте и вежливо общаться с пассажирами. Ответственный водитель, который работает более 5 часов в стуки легко может получить «Золото» или даже «Платину».
  5. Удвоение поездок «По делам». Теперь можно использовать данную привилегию дважды в день, или 14 раз в неделю.
  6. Обратный звонок из службы поддержки.
  7. Приоритет при распределении заявок. Он зависит от уровня. Дополнительный приоритет дает корона в Яндекс Такси.
  8. Скидка на брендирование автомобиля. Размер бонуса уникален для каждого региона.
  9. Открытие точки «Б». На экране принятия заказа будет отображаться кнопка назначения. Функция включается при достижении водителем Яндекс Такси уровня «Золото».
  10. Обслуживание без очереди в центрах для таксистов. Приехав в Центр, можно обратиться к сотруднику, стоящему за отдельной стойкой. Обслуживание осуществляется без очереди в максимально короткие сроки.
  11. Срочный обратный звонок из службы поддержки. При заказе обратного звонка связь осуществляется в течение нескольких минут.
 
Комментарии
  1. @Александр пишет:

    Здравствуйте. 10000 баллов на платину заработал Но рейтинг 4.89. Подскажите, если в начале месяца получил статус золото, то Платины уже не будет в текущем месяце если рейтинг подниматься 4.9 и выше?

    • @admin пишет:

      Здравствуйте, Александр. К сожалению, уровень не изменится в течение месяца. Уровень присваивается первого числа каждого месяца. Преимущества вашего уровня действуют ровно месяц, до следующего подсчёта баллов.

  2. @Сергей пишет:

    Здравствуйте! Где увидеть список компаний подключенных к программе лояльности для получения скидки?

    • @admin пишет:

      Здравствуйте, Сергей! Все предложения со скидками для вашего региона собраны в одном разделе в вашем Яндекс.Про. Яндекс.Про — новое приложение, пришедшее на замену таксометру.

  3. @Сергей пишет:

    Самозанятый,неправильно указаны реквизиты счета,деньги с пассажиров не списываются и не поступают на мой счёт,служба поддержки полный игнор не отвечают нигде,там вообще есть кто то живой?

  4. @Дмитрий пишет:

    Здравствуйте. Работал в июле неделю. Был уровень Платина. Остальное время ездил в отпуск и менял автомобиль. В августе присвоили бронзу набрал 2950 балов в июле. Нельзя ли перенести Платину на агуст? Или хотя бы золото. В июне набрал 13000 балов. Работаю постоянно,каждый день (практически). СПАСИБО.

    • @admin пишет:

      Добрый день, Дмитрий. Очень сомневаюсь, что Яндекс пойдет вам навстречу в этом вопросе. Данные показатели рассчитываются автоматически и на данный момент перерывы в работе негативно сказывают на уровень. По нашему мнению, это недоработка агрегатора, которая должна быть устранена.

  5. @Марат пишет:

    Служба Поддержки не работает. На вопросы в чате не отвечают очень длительное время. При уровне Золото служба поддержки не перезванивает. За месяц обладания уровнем Золото ни разу не перезвонили. Не понятно зачем вообще такая служба поддержки?!

  6. @Златко пишет:

    Здравствуйте. А если решил устроить отпуск. Заработал уровень, рейтинг хороший. Можно ли его как то перенести на следующий месяц. Допустим в июне заработал платину, в июле не работал ни дня, вышел в августе. Тогда уровень сгорит???

  7. @Руслан пишет:

    Добрый вечер. А в беларуси работают уровни?

    • @admin пишет:

      Здравствуйте. Да, работает.

  8. @Сергей пишет:

    Добрый вечер,если в таксометре уровень отмечен красным замком что это значит и будут ли приходить заказы. Заранее спасибо

    • @admin пишет:

      Здравствуйте. Нажмите на кнопку «Диагностика» в Таксометре. Приложение выдаст вам список причин, которые могут блокировать работу.

  9. @Сергей пишет:

    Здравствуйте. Почему по достижению необходимого количества баллов уровень установлен приложение ниже чем должен быть? С чем это связано? Вместо золото, серебро. В отчётах все хорошо видно, дата и количество баллов.

    • @admin пишет:

      Здравствуйте! А рейтинг у вас какой? Помимо баллов для золота требуется 4,8 очков рейтинга и выше.

  10. @Михаил пишет:

    Здравствуйте, работаю как самозанятый водитель. Сегодня утром, открыв таксометр, увидел сверху надпись» неправильные реквизиты счёта». Всё проверил ещё раз — реквизиты правильные, карта оформлена на меня лично. И что самое интересное- все платежи проведённые вчера не дошли до моей карты. Хотя, до вчерашнего дня все переводы приходили правильно и регулярно. Писал в техподдержку, заказывал обратный звонок- тишина С 7:00 утра и по настоящее время.

    • @admin пишет:

      Здравствуйте, Михаил. Конечно, служба поддержки у Яндекса должна реагировать намного быстрее. Вы проверили карту? Она не заблокирована? Срок действия не истек? Просто если это не техническая проблема у Яндекс Такси, то это проблема на стороне банка. Надеюсь, что ваша ситуация быстро разрешиться и вы сможете приступить к работе.

  11. @Алексей пишет:

    Спасибо

  12. @Алексей пишет:

    Подскажите в каких городах работает программа лояльности

    • @admin пишет:

      Во всех городах РФ. Цитирую данные с официального сайта: «В программе привилегий участвуют все водители служб такси, сотрудничающих с Яндекс.Такси.»

  13. @Алексей пишет:

    Подскажите, как подклюситься к программе лояльности получил карту от альфа банка,а что делать дальше незнаю в приложении ничего не поменялось

    • @admin пишет:

      В Таксометре есть раздел «Уровни». Чтобы получить самый первый — бронзовый — уровень, достаточно сделать несколько поездок до конца месяца.

  14. @Дмитрий пишет:

    Подскажите, как долго обновляется уровень в Яндекс Такси? За неделю накатал необходимые баллы, всем условиям соответствую, а уровень не поменялся.

    • @admin пишет:

      Обновляется раз в месяц, первого числа. В расчет берутся баллы, полученные за предыдущий месяц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *