Программа лояльности для водителей Яндекс Такси – это система привилегий и вознаграждений, которая стимулирует конкурентную борьбу и позволяет лучшим сотрудникам получать различные бонусы и виде скидок, кэшбека, приоритета при распределении заказов и т.д. На самом деле программа действительно интересная и может быть полезна всем водителям без исключения!
С новой программой мотивации работать еще выгоднее! Торопитесь отправить заявку на официальном сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.
Содержание
Программа поощрений обновляется по итогам месячной работы таксиста. Она подразумевает наличие четырех уровней в Яндекс Такси для водителей: бронзовый, серебряный, золотой и платиновый . Чем выше уровень, тем больше привилегий и преимуществ предоставляется таксисту. Таксистам предлагается множество вариантов бонусов – от хорошей скидки на покупку бензина до открытия точки «Б» (конечный адрес поездки).
Участником может стать любой водитель!
Чтобы принять участие в программе привилегий Яндекс Такси, необходимо выполнить минимальные требования – совершить 10 поездок в течение месяца, не получив отрицательной оценки или негативного отзыва. Выполнив данное условие, водитель достигает первого, бронзового уровня Яндекс Такси ,который отобразится в Таксометре. Чтобы продвигаться дальше, следует регулярно выполнять заявки и не допускать понижения рейтинга и активности. Про сами уровни и награды за их достижение мы расскажем ниже.
Программа подразумевает начисление баллов. Каждая поездка приносит от 3 до 11 баллов, величина которых зависит от тарифа. Они накапливаются на протяжении 30 дней, после чего 1 числа следующего месяца на основании общей суммы очков происходит присвоение уровня. Пользоваться приобретёнными привилегиями программы лояльности и бонусами можно со следующего пересчёта.
1 марта 2020 года произошли следующие изменения в программе привилегий:
Одним из типов наград является кэшбек. Он начисляется при оплате картой водителя от Альфа-Банка. Сотрудники Яндекс Такси получают её совершенно бесплатно в любом отделении (адреса офисов отображаются в Таксометре). Выдать карту могут и в таксопарке.
Размер кэшбека зависит от уровня и максимально составляет 7% (Платиновый уровень). Начисляется он в начале каждого месяца (за покупки в предыдущей месяц). Необходимо потратить с карты минимум 10 тысяч за месяц, чтобы начал работать возврат процентов.
Кэшбек распространяется на оплату топлива, услуги автомоек и автомастерских, отплату штрафов ГИБДД и т.д.. Для водителя это очень выгодно, так как расход за месяц на данные категории может превышать 15-20 тысяч и кэшбэк будет приятным дополнением.
Обслуживание водительской карты при тратах от 10000 – 0 рублей. Если вы тратите меньше, то за обслуживание придется заплатить 100 рублей в месяц.
Помимо кэшбэка есть и другие вознаграждения. Далее мы расскажем, что дает каждый уровень Яндекс Такси в Таксометре.
В программе лояльности есть четыре уровня.
Первый уровень, для достижения необходимо всего 300 баллов. Преимуществом является 3% кэшбэк по карте и дополнительные скидки на брендирование автомобиля и другие услуги партнеров.
Уровень «Серебро» в Яндекс Такси предоставляется при получении водителем 3000 баллов. Кэшбэк увеличивается до 4%, и предоставляется приоритет при распределении заявок.
Отправляйте заявку на подключение — https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.
Требуется 8000 баллов и 4,8 очков рейтинга. Помимо увеличения кэшбэка до 6% таксист получает несколько полезных бонусов: открытие точки «Б» на карте, возможность быстро связаться с технической поддержкой и обслуживание без очереди в Центре для сотрудников.
На золотом уровне осуществляется компенсация неоплаченных наличных заказов 1 раз в месяц.
Это наивысший уровень программы, для достижения которого необходимо набрать 10000 баллов и повысить рейтинг до отметки 4,9. Помимо всех бонусов предыдущих ступеней, обладатель уровня «Платина» в Яндекс Такси награждается удвоенным количеством заявок «По делам» и возможностью срочного звонка в отдел технической поддержки.
Интересное видео от сотрудников Яндекс Такси о программе:
Каждый участник программы поощрений Яндекс Такси приобретает множество преимуществ:
Февраль. 2021 год. Все так же уровни доступны не всем водителям в РБ. Вера в «заинтересованность Яндекса в мотивации водителя» и»скорейшем разрешении этого вопроса» меркнет с каждым месяцем ожидания и очередным шаблонным ответом.
Здравствуйте! Как можно перенести уровень золото на февраль? В техподдержку обращаться бесполезно! У некоторых моих коллег есть эта кномка в таксометре!
Добрый день, Александр! Функция тестируется и доступна не для всех водителей. Если кнопки в таксометре нет, только через техподдержку.
У меня вообще не показывает уровень ни накопленных баллов ни кнопки уровня ничего нет. После чего я несколько раз удалял и переустанавливал яндекс про но статус премиум вышел на несколько минут и исчез. Как открыть уровень серебро золото платина? У водителей которые после меня устроились у них уровень платина и индикатор показывает сколько баллов накопил водитель. Я работаю в Казахстане и не могу открыть ни один из этих уровней уже с октября 2020г.
Добрый день! В Казахстане, как и в РБ, программа лояльности работает не для всех водителей. Мы очень надеемся, что Яндекс Такси как можно быстрее закончит тестирование программы в данных странах и она станет доступна для всех сотрудников.
Здравствуйте наработал на платину 12 тысяч балов за месяц
Но в конце месяца рейтинг с 4.85 упало до 4.7 скажите возможно ли перенести уровень с прошлого месяца на следующий ?
Здравствуйте. Уровень будет рассчитан исходя из текущих показателей, переноса не произойдет.
Также во всем согласен с Александром с Новополоцка, аналогичная ситуация, отписки уже надоели, одно и тоже.
Вот вы пишите, что в городах РБ уровни работают, а техподдержка отвечает, что это только тестируется и уровни предоставляет выборочно. Где искать справедливость кроме поддержки?
Все верно, уровни в РБ работают, но не у всех водителей. После тестирования и проведения всех необходимых доработок уровни станут доступны для всех сотрудников в РБ. Яндекс Такси заинтересованы как можно быстрее решить данный вопрос, так как программа направлена на привлечения и мотивации водителей. Искать где-то «справедливость» в данном случае просто бессмысленно, необходимо ждать.
Добрый вечер. Полностью согласен с ребятами из РБ. Также катаю 3 месяца делаю по 450 заказов, а в ответ только отписки, даже серебра нет. Программа тестируется, передали разработчикам, сообщим позже . Кто то пришел и ему сразу включили уровень.
Здравствуйте. Работаю в РБ. Новополоцк. Программа привелегий отсутствует. Пишу в техподдержку и каждый месяц получаю стандартный ответ «программа тестируется и доступна не всем водителям», «мы передадим ваше пожелание разработчику» . Хотя приходят новички и программа привелегий у них подключена.
Здравствуйте, подскажите, работаю уже 2 месяца в РБ
работаю почти каждый день, и программа привилегий до сих пор не открылась
Здравствуйте! В РБ многие водители жалуются на отсутствие доступа к программе привилегий. Яндекс Такси обещает разобраться и обеспечить доступ для всех. Обязательно пишите в техподдержку через приложение.
Здравствуйте. Работаем с друзьями в РБ, почему до сих пор у некоторых не отражается уровень водителя? При обращение в поддержку пишет, что вопрос решается, но это уже длится 3 месяц. Часть знакомых водителей видит и уровень, и набранные баллы и все плюшки. У нас же вообще это не отражается.
Ранее меня уведомляли, что раз в год можно переносить уровень с прошлого месяца. Но щас нарисал в поддержку для переноса уровня и там отвечают типо мы такого не говорили
Мы так же получали информацию от водителей о том, что есть возможность переноса уровня. Возможно, сейчас будут производиться изменения. Официальной информации на данную тему не публиковалось.
Не Яндекс а херня в прошлом месяце была платина позвонил в техподдержку сказал что не смогу выходить на линию 2 недели они ответили что 1 числа сразу им написать или позвонить вернут прежний статус сегодня захожу у меня серебро пишу в чат не кто не отвечает просто забили и не хотят возвращать статус без каких либо причин
Здравствуйте. 10000 баллов на платину заработал Но рейтинг 4.89. Подскажите, если в начале месяца получил статус золото, то Платины уже не будет в текущем месяце если рейтинг подниматься 4.9 и выше?
Здравствуйте, Александр. К сожалению, уровень не изменится в течение месяца. Уровень присваивается первого числа каждого месяца. Преимущества вашего уровня действуют ровно месяц, до следующего подсчёта баллов.
Здравствуйте! Где увидеть список компаний подключенных к программе лояльности для получения скидки?
Здравствуйте, Сергей! Все предложения со скидками для вашего региона собраны в одном разделе в вашем Яндекс.Про. Яндекс.Про — новое приложение, пришедшее на замену таксометру.
Самозанятый,неправильно указаны реквизиты счета,деньги с пассажиров не списываются и не поступают на мой счёт,служба поддержки полный игнор не отвечают нигде,там вообще есть кто то живой?
Здравствуйте. Работал в июле неделю. Был уровень Платина. Остальное время ездил в отпуск и менял автомобиль. В августе присвоили бронзу набрал 2950 балов в июле. Нельзя ли перенести Платину на агуст? Или хотя бы золото. В июне набрал 13000 балов. Работаю постоянно,каждый день (практически). СПАСИБО.
Добрый день, Дмитрий. Очень сомневаюсь, что Яндекс пойдет вам навстречу в этом вопросе. Данные показатели рассчитываются автоматически и на данный момент перерывы в работе негативно сказывают на уровень. По нашему мнению, это недоработка агрегатора, которая должна быть устранена.
В настоящий момент появилась возможность вернуть уровень, полученный до отпуска/перерыва. При этом необходимо заранее связаться с техподдержкой и сообщить о намерении сделать перерыв с работе + указать срок. Напииште, что вам нужно будет восстановить уровень после перерыва и вам будет выслана инструкция со скриншотами.
Служба Поддержки не работает. На вопросы в чате не отвечают очень длительное время. При уровне Золото служба поддержки не перезванивает. За месяц обладания уровнем Золото ни разу не перезвонили. Не понятно зачем вообще такая служба поддержки?!
Здравствуйте. А если решил устроить отпуск. Заработал уровень, рейтинг хороший. Можно ли его как то перенести на следующий месяц. Допустим в июне заработал платину, в июле не работал ни дня, вышел в августе. Тогда уровень сгорит???
Добрый вечер. А в беларуси работают уровни?
Здравствуйте. Да, работает.
Добрый вечер,если в таксометре уровень отмечен красным замком что это значит и будут ли приходить заказы. Заранее спасибо
Здравствуйте. Нажмите на кнопку «Диагностика» в Таксометре. Приложение выдаст вам список причин, которые могут блокировать работу.
Здравствуйте. Почему по достижению необходимого количества баллов уровень установлен приложение ниже чем должен быть? С чем это связано? Вместо золото, серебро. В отчётах все хорошо видно, дата и количество баллов.
Здравствуйте! А рейтинг у вас какой? Помимо баллов для золота требуется 4,8 очков рейтинга и выше.
Здравствуйте, работаю как самозанятый водитель. Сегодня утром, открыв таксометр, увидел сверху надпись» неправильные реквизиты счёта». Всё проверил ещё раз — реквизиты правильные, карта оформлена на меня лично. И что самое интересное- все платежи проведённые вчера не дошли до моей карты. Хотя, до вчерашнего дня все переводы приходили правильно и регулярно. Писал в техподдержку, заказывал обратный звонок- тишина С 7:00 утра и по настоящее время.
Здравствуйте, Михаил. Конечно, служба поддержки у Яндекса должна реагировать намного быстрее. Вы проверили карту? Она не заблокирована? Срок действия не истек? Просто если это не техническая проблема у Яндекс Такси, то это проблема на стороне банка. Надеюсь, что ваша ситуация быстро разрешиться и вы сможете приступить к работе.
Спасибо
Подскажите в каких городах работает программа лояльности
Во всех городах РФ. Цитирую данные с официального сайта: «В программе привилегий участвуют все водители служб такси, сотрудничающих с Яндекс.Такси.»
Подскажите, как подклюситься к программе лояльности получил карту от альфа банка,а что делать дальше незнаю в приложении ничего не поменялось
В Таксометре есть раздел «Уровни». Чтобы получить самый первый — бронзовый — уровень, достаточно сделать несколько поездок до конца месяца.
Подскажите, как долго обновляется уровень в Яндекс Такси? За неделю накатал необходимые баллы, всем условиям соответствую, а уровень не поменялся.
Обновляется раз в месяц, первого числа. В расчет берутся баллы, полученные за предыдущий месяц.