Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Служба поддержки сервиса Яндекс Еда и телефон горячей линии

Для решения любых проблем, касающихся работы сервиса Яндекс Еда, следует обращаться в службу поддержки. В зависимости от того, кто обращается за помощью – клиент, курьер или партнер – будут отличаться телефоны и другие возможности связи с операторами.

поддержка по телефону в яндекс еде

Для клиентов

Для связи со службой поддержки предусмотрено несколько способов, поэтому каждый клиент может выбрать наиболее удобный для себя вариант.

Обращение по телефону

Позвонить на горячую линию Яндекс Еды можно по бесплатным номерам:

В приложении

Приложение Яндекс Еда можно использовать не только для заказа готовых блюд и отслеживания передвижений курьера, но и для связи со службой поддержки. Для перехода в чат с оператором нужно выбрать раздел меню «Связаться с нами». Если переписку вести неудобно, здесь же можно посмотреть номер для телефонных звонков и другие контакты для связи.

Служба поддержки в приложении

Через чат на сайте

Еще один способ связи со службой поддержки Яндекс Еды – онлайн-чат на официальном сайте сервиса, куда нужно писать после авторизации в личном кабинете. Если обращение касается конкретного заказа, важно указывать его номер и ресторан, откуда он доставляется.

Чат службы поддержки на сейте

Через социальные сети

Задать интересующие вопросы можно официальных аккаунтах сервиса через кнопку «Написать сообщение»:

У сервиса также есть аккаунт в Инстаграм, но переписка в директе там не поддерживается.

Электронную почту

В любой ситуации можно написать письмо на электронный адрес love@eda.yandex.ru. Но наиболее актуально использовать этот вариант при необходимости направить официальную претензию или подробно изложить ситуацию с добавлением большого количества фотографий или других приложений.

Телеграм

Для обращения через мессенджер можно перейти по ссылке https://telegram.me/yandex_eda_bot или найти чат бот вручную:

  • нажать на значок поиска;
  • указать в строке название Яндекс Еда;
  • кликнуть значок аккаунта и в открывшемся окне задать интересующий вопрос.

Телеграм-бот

Быстрый переход в чат возможен через раздел мобильное приложение, где нужно зайти в раздел меню «Связаться с нами» и выбрать Telegram.

По каким вопросам можно обращаться в службу поддержки

Поводом для обращения могут быть любые ситуации, возникающие у клиента в процессе использования сервиса Яндекс Еда:

  • необходимость отмены заказа после получения пуш-уведомления о том, что в ресторане уже было начато приготовление блюда;
  • перенаправление курьера по другому адресу;
  • уточнение места доставки;
  • проблемы с оплатой;
  • проблемы с заказом (несоответствие меню, просроченные продукты, повреждение в процессе доставки);
  • жалобы на работу курьера (опоздание/неявка, хамство, неадекватное поведение).

Пример чата с поддержкой

Отменять заказы следует только по уважительным причинам, иначе есть риск блокировки аккаунта в сервисе навсегда. Так, операторы готовы помочь в случае невозможности получить заказ из-за форс-мажорных обстоятельств (ухудшение состояния здоровья, госпитализация, авария), кражи/потери указанной для оплаты карты и пр.

Для курьеров

Для курьеров доступно два способа обращения:

  • через рабочее приложение;
  • по номеру телефона.

Телефон поддержки Яндекс Еда для курьеров — 8 800 770 04 11 (горячая линия работает в будние дни с 10:00 до 19:00, звонки с территории Российской Федерации не тарифицируются).

Устроиться на работу курьером

Поводом обратиться в поддержку могут стать нарушения, допущенные:

  • заведениями (задержки, неподобающее поведение персонала, использование несвежих ингредиентов, несоответствие меню, ненадлежащее оформление блюд);
  • клиентами, в том числе отказ расплачиваться наличными (если это было указано при оформлении), отмена заказа после прибытия курьера.

техподдержка для курьеров

Для ресторанов-партнеров

Администрация кафе и ресторанов может обратиться в службу поддержки:

  • по электронной почте rest@eda.yandex.ru;
  • по номеру телефона. Горячая линия 8 (800) 600-13-10 (для России) или +7 (727) 347-06-93 (для Казахстана);
  • через приложение Яндекс Еда для ресторанов (только для действующих партнеров после предварительной авторизации).
 
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *