Яндекс приветствует здоровую конкуренцию между партнерами, поэтому предлагает водителям в любое время сменить автопарк на более выгодный для них. Смена таксопарка Яндекс Такси — это обычная процедура, которую водители практикуют каждый день. Процедура не отнимет много времени и не потребует специальных знаний, но обязательно нужно знать порядок действий и правила.
Обратите внимание, что вместо смены таксопарка можно подключиться напрямую как ИП или самозанятый водитель! При этом исключается посредник виде таксопарка и увеличивается доход водителя. Отправляйте заявку на официальной странице https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.
Содержание
Претензий к автопарку у водителей может быть множество, например:
Еще одна банальная причина — переезд в другой город. В новом городе парк, от которого таксист получат заказы, может попросту не работать. После смены парка можно в любой момент вернуться в предыдущий город проживания, чтобы вновь подключиться к старым партнерам.
Причин разные, но если есть возможность сменить сервис, который не удовлетворяет работника, то почему бы это не сделать?
Многие водители не просто меняют таксопарк, а переходят к новому агрегатру — Ситимобил. Достаточно интересная альтернатива, которая заслуживает внимания. Подробнее о карте водителем в Ситимобил на сайте https://citymobil-job.ru.
Для смены автопарка понадобится только рабочее приложение. Как поменять таксопарк в таксометре Яндекс Такси – подробная инструкция:
Обычно поменять таксопарк в Яндекс Такси можно очень быстро. Заявка рассматривается в течение нескольких часов. Значит, подключать новые таксопарки можно хоть каждый день. Это удобно: если что-то не понравилось, можно быстро перейти на более выгодные условия в другой автопарк. Заполнение формы заявки отнимет 2-3 минуты. Возможно, больше, если использовать программу первый раз.
Приложение распределяет партнеров по спискам городов. Список городов находится в колонке, размещенной в правой части экрана. Также можно отыскать контакты автопарков разных городов на официальном сайте.
Чтобы сделать выбор между ними, сразу стоит определиться с городом, в котором работают конкретные парки. Потом нужно сравнивать условия сотрудничества: комиссия за заказы, скорость выплат, общие требования к водителю. Если останутся сомнения, всегда можно пообщаться с коллегами и почитать отзывы на просторах интернета.
Если с работником общаются вежливо, всегда выполняют просьбы и решают возникшие проблемы, то менять автопарк однозначно не стоит. Другая ситуация, если, например, не удовлетворяет процентная ставка. Тогда нужно присмотреться к другим посредникам и уточнить, сколько процентов от заказа просят они. Например, при работе с партнером с 5-10% комиссии от заказа, менять парк смысла нет, меньше не найти, а вот больше — пожалуйста. С другой стороны, если в новом автопарке что-то не понравится, всегда можно вернуться в прошлый — как уже говорилось выше, в день можно несколько раз подключаться к разным автопаркам.
В таксометре Яндекс.Про есть специальная кнопка, которая позволяет завершить работу в приложении. Многие ее игнорируют и просто закрывают приложение. Как результат — вкладка с выбором партнера Яндекса пропадает. Чтобы такого не случалось, следует закрывать Таксометр через специальную кнопку. Если же предыдущий выход из приложения был неправильный, и вкладка с таксопарками исчезла, нужно проделать следующие действия:
Смена автопарка зачастую связана с переездом. А где переезд, там и приобретение нового автомобиля. Просто подключить таксометр Яндекс.Про к новому автомобилю не получится — нужно выполнить некоторые действия. Следует помнить, что агрегатор выдвигает жесткие требования к автомобилю: год выпуска, состояние, модель.
Сменить автомобиль можно следующим образом:
Готово! Можно работать на новом автомобиле.
Если остались вопросы, задать их можно диспетчерам парка, с которым сотрудничает таксист, или обратиться напрямую в техническую поддержку Яндекса.