Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Как поменять таксопарк Яндекс Такси

Яндекс приветствует здоровую конкуренцию между партнерами, поэтому предлагает водителям в любое время сменить автопарк на более выгодный для них. Смена таксопарка Яндекс Такси — это обычная процедура, которую водители практикуют каждый день. Процедура не отнимет много времени и не потребует специальных знаний, но обязательно нужно знать порядок действий и правила.

Обратите внимание, что вместо смены таксопарка можно подключиться напрямую как ИП или самозанятый водитель! При этом исключается посредник виде таксопарка и увеличивается доход водителя. Отправляйте заявку на официальной странице https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.

Таксопарк Яндекс Такси

Для чего водители меняют таксопарк

Претензий к автопарку у водителей может быть множество, например:

  • слишком высокий процент, взимаемый за поездки;
  • неуважительное отношение со стороны диспетчеров;
  • необоснованные штрафы;
  • таксопарк работает удаленно — у водителя нет возможности прийти в офис, чтобы оформить документы, задать вопросы, разобраться в сложной ситуации;
  • постоянные задержки выплат;
  • представители таксопарка не выходят на связь, в диспетчерскую трудно дозвониться;
  • многочисленные отказы от своих прямых обязанностей;
  • неуважительное отношение со стороны начальства.

Еще одна банальная причина — переезд в другой город. В новом городе парк, от которого таксист получат заказы, может попросту не работать. После смены парка можно в любой момент вернуться в предыдущий город проживания, чтобы вновь подключиться к старым партнерам.

Причин разные, но если есть возможность сменить сервис, который не удовлетворяет работника, то почему бы это не сделать?

Как сменить таксопарк?

Для смены автопарка понадобится только рабочее приложение. Как поменять таксопарк в Таксометре Яндекс Такси – подробная инструкция:

  1. Войти в «Личный кабинет» через Таксометр, в котором отображаются подключенные таксопарки. Здесь можно следить за положением дел и поддерживать связь с диспетчерами.
  2. Перейти в раздел «Помощь», а после выбрать категории «Профиль».
  3. Выбрать опции «Партнерам».
  4. Перейти в раздел «Водитель», в котором нужно внести изменения.
  5. Здесь следует ввести персональные данные автопарка, к которому нужно подключиться.
  6. Отправить заявку в техническую службу компании.

Приложение "Таксометр" от Яндекс Такси

Сколько времени занимает смена?

Обычно поменять таксопарк в Яндекс Такси можно очень быстро. Заявка рассматривается в течение нескольких часов. Значит, подключать новые таксопарки можно хоть каждый день. Это удобно: если что-то не понравилось, можно быстро перейти на более выгодные условия в другой автопарк. Заполнение формы заявки отнимет 2-3 минуты. Возможно, больше, если использовать программу первый раз.

Выбор таксопарка

Приложение распределяет партнеров по спискам городов. Список городов находится в колонке, размещенной в правой части экрана. Также можно отыскать контакты автопарков разных городов на официальном сайте.

Чтобы сделать выбор между ними, сразу стоит определиться с городом, в котором работают конкретные парки. Потом нужно сравнивать условия сотрудничества: комиссия за заказы, скорость выплат, общие требования к водителю. Если останутся сомнения, всегда можно пообщаться с коллегами и почитать отзывы на просторах интернета.

Когда менять автопарк не стоит?

Если с работником общаются вежливо, всегда выполняют просьбы и решают возникшие проблемы, то менять автопарк однозначно не стоит. Другая ситуация, если, например, не удовлетворяет процентная ставка. Тогда нужно присмотреться к другим посредникам и уточнить, сколько процентов от заказа просят они. Например, при работе с партнером с 5-10% комиссии от заказа, менять парк смысла нет, меньше не найти, а вот больше — пожалуйста. С другой стороны, если в новом автопарке что-то не понравится, всегда можно вернуться в прошлый — как уже говорилось выше, в день можно несколько раз подключаться к разным автопаркам.

Водитель Яндекс Такси

Что делать, если список партнеров не отображается?

В Таксометре есть специальная кнопка, которая позволяет завершить работу в приложении. Многие ее игнорируют и просто закрывают приложение. Как результат — вкладка с выбором партнера Яндекса пропадает. Чтобы такого не случалось, следует закрывать Таксометр через специальную кнопку. Если же предыдущий выход из приложения был неправильный, и вкладка с таксопарками исчезла, нужно проделать следующие действия:

  1. Открыть Таксометр.
  2. Нажать на собственную фотографию, которая находится в правом верхнем углу.
  3. Под фотографией будет личное имя — нужно нажать на него.
  4. После нажатия произойдет переадресация в раздел «О водителе».
  5. Нужно выбрать строчку, под названием «Парк».
  6. Должен высветиться экран с информацией о парке, с которым работает водитель. Ниже будет список всех доступных автопарков.
  7. Водитель должен выбрать парк, к которому нужно подключиться.
  8. На экране высветится общая информация о партнере. Необходимо пролистать текст вниз и найти кнопку «Выбрать этот парк». После нажатия заявка должна пойти в обработку. Если заявка на обработку не отправилась или же рассмотрение занимает слишком много времени, нужно обратиться в свой парк или в техническую поддержку Яндекс Такси.

Как сменить автомобиль?

Смена автопарка зачастую связана с переездом. А где переезд, там и приобретение нового автомобиля. Просто подключить Таксометр к новому автомобилю не получится — нужно выполнить некоторые действия. Следует помнить, что агрегатор выдвигает жесткие требования к автомобилю: год выпуска, состояние, модель.

Автомобиль Яндекс Такси

Сменить автомобиль можно следующим образом:

  1. Нужно написать в техническую поддержку Яндекса с просьбой привязать к рабочему профилю новый автомобиль. Самостоятельно привязать к аккаунту новую машину нельзя.
  2. Водителю предложит еще раз пройти проверку — фотоконтроль. Таксометр автоматически отправит приглашение на «фотоконтроль», но прежде необходимо будет изменить персональные данные в «Личном кабинете» — указать информацию о новом автомобиле.
  3. Далее водитель следует инструкциям, высланным в письме. Когда все будет готово — остается только дождаться проверки автомобиля менеджерами.
  4. Если проверка пройдет успешно, водителя подключат к системе заказов.

Готово! Можно работать на новом автомобиле.
Если остались вопросы, задать их можно диспетчерам парка, с которым сотрудничает таксист, или обратиться напрямую в техническую поддержку Яндекса.

 
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *