Яндекс Такси — это самая популярная служба такси в России, деятельность которой охватывает многие регионы страны. Вскоре после начала работы водители задаются одним из наиболее частых вопросов — как вывести деньги с Яндекс Такси? Мы во всем досконально разобрались и подготовили для вас необходимую информацию из официальных источников.
Если вы еще не работаете водителем, отправляйте заявку на сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.
Процедура проведения выплат заработанных денежных средств с баланса Яндекс.Про различна для самозантых водителей и сотрудников, подключённых через таксопарки.
Водитель, работающий с агрегатором Яндекс Такси через таксопарк, получают выплату денег на банковскую карту. Сотрудник предоставляет данные о своей карте при заключении договора.
Некоторые таксопарки предоставляют своим таксистам возможность снимать средства наличными в кассе компании. В индивидуальном порядке можно договориться о получении выплат на кошельки таких платежных систем, как Qiwi или ЮMoney (бывший кошелек Яндекс.Деньги).
В старой версии Таксометра была опция «Вовод денег», которая в настоящее время упразднена. Теперь таксисту не нужно проводить манипуляции в программе. Необходимо лишь уведомить таксопарк. Запрос на вывод денег можно сделать по телефону или в офисе компании-партнера.
Как часто можно получать переводы? Данные условия устанавливает компания-партнёр. Чаще всего таксистам предлагается два варианта выплат:
На моментальные выплаты от Яндекс Такси при подключении через таксопарк лучше не рассчитывать. Многие компании осуществляют перевод средств в срок до 5 рабочих дней. Когда выплаты задерживаются, необходимо связаться с поддержкой агрегатора. Служба рассматривает все обращения и в короткие срок помогает разрешить возникшие проблемы.
Для создания обращения перейдите в раздел техподдержки в официальном приложении, найти в списке пункт «Мне не платит таксопарк» и подробно расскажите о проблеме, уточнив несколько деталей:
Опытные водители, работающие в службе, могут дать несколько ценных рекомендаций, которые будут полезны новичкам, начинающим таксовать.
Постарайтесь их запомнить во избежание недопонимания и неприятностей:
Для самозанятых сотрудников в Яндекс Такси вывод средств с баланса Яндекс Про осуществляется на банковскую карту без посредников. Номер счета должен принадлежать резиденту РФ, то есть начинаться с цифр 40817. На счета нерезидентов или просто чужие карты платежи не проходят (банк их отменяет).
Средства автоматически переводятся на карту самозанятого водителя со второго дня работы в агрегаторе. Каждая транзакция проходит проверку ответственными сотрудниками банка. Если она успешна, клиент получает соответствующее уведомление, а через некоторое время после этого деньги зачисляются на карту.
Вывод средств с баланаса Яндекс Такси на банковские карты Тинькофф, Сбербанка или Альфа-Банка происходит быстрее, так как транзакции проводятся ежедневно. На карточки других банков в выходные дни деньги не перечисляются. Также сроки зависят от некоторых условий:
Для этого нужно открыть в Яндекс.Про вкладку с балансом и выбрать пункт «Перевод». Здесь будут отображены все заказы, вошедшие в платежное поручение, а также размер удержанных комиссий.
Если за несколько дней платеж не прошел, необходимо проверить реквизиты счета, которые были указаны. Возможно, в них допущена ошибка. Деньги перечисляются только на счета карточек, принадлежащих резидентам РФ (начинаются с цифр 40817). Если ошиблись в номере карты, измените его в настройках профиля в Яндекс.Про – в разделе «Реквизиты».
Если реквизиты указаны верно, но перевод все равно не был произведен, обращайте в техподдержку через мобильное приложение.
Не менее важный вопрос для таксиста — Как водителю самостоятельно пополнить баланс Яндекс Такси. В статье по ссылке мы рассказали, зачем это нужно.
Когда клиент оплачивает поездку наличными средствами, с баланса Яндекс.Про списывается только комиссионный сбор. Его размер определяется с учетом тарифов таксопарка и самой компании Яндекс. Как это работает смотрите на конкретном примере:
Информация для пассажиров: Способы оплаты Яндекс Такси.
Когда оплата поездки производится безналичным путем, все происходит так:
Все очень просто, но многим водителям все же кажется более удобным расчет за поездки наличными деньгами.
Видео о том, как таксисту увеличить доход:
Мобильное приложение Яндекс.Про помогает водителям контролировать свой заработок в реальном времени. В приложении можно получить подробную информацию, связанную с обработкой заказов. Оно позволяет отдельно увидеть, как чистую прибыль, так и комиссионные, с которыми пришлось расстаться. При этом есть возможность отслеживать все транкзации. Надеемся, мы помогли вам разобраться в процедуре вывода денег с Яндекс Такси.
Таксопарк Фортуна Ск г.Пятигорск Индивидуальный предприниматель Лебедюк Олеся Александровна, ОГРН: 319265100041160, ИНН: 261810072880 кинул на заработанные деньги , закрыли парк, открыли новый ФОРТУНА СК,
№ 400001154942
Индивидуальный предприниматель Лебедюк Оксана Николаевна, ОГРН: 323265100080315, ИНН: 261810072633 даже не меняя названия,лишь изменив размер букв. Получили все заработанные мной бонусы ,мне не выплатили ни копейки и продолжают набирать водителей в новый парк и Яндекс позволяет таким предпринимателям работать и обманывать водителей.
Выполнил первые пять поездок, пытаюсь вывести деньги, вышло сообщение, что идет проверка. Сколько по времени будет продолжаться проверка
Здравствуйте. По статистике не больше суток. У вас сколько времени прошло?
Почему таксопарк не может перечислять заработанные деньги напрямую сразу на личную карту водителя?
Здравствуйте, Рафаил! Заработанные деньги перечисляются на личную карту водителя, но не сразу, а по запросу водителя.
30 января сделал 16 заявок по тарифк эконом,ни одного бонуса не пришло.
У меня вообще нет категории «Финансы» в приложении, как я выведу деньги? Деньги есть, а «кнопки» нужной нет. Кто-нибудь читает наши комментарии или отвечает?
Добрый день. Ваши комментарии никогда не остаются без внимания. На данный момент значительно переработан функционал приложения, данная статья будет актуализирована. Кнопки в приложении теперь просто нет. Если работаете через таксопарк — нужно создать заявку на вывод, обратившись к ним любым удобным способом. Нужно предоставить в администрацию своего таксопарка банковские реквизиты. Многие парки автоматически осуществляют вывод средств с определенной периодичность.
Согласен обдирают нашего брата по полной слишком много начали процентов и комиссий сдирать это не хорошо обманывать рабочий люд
сотрудники поддержки либо полные дебилы, либо им дана установка игнорировать все вопросы и отвечать шаблонами.
списывают средства, но при это данные операции нигде не отображаются (по крайней мере найти не удаётся).
Тоже касается заработка. Заработана (указано крупными цифрами) одна сумма, на балансе сумма значительно ниже.
Здравствуйте мне 2 дня подряд не падают бонусы, почему? Офис сходил они говорят «не знаем», 172 заказов закрыл, должно было упасть 17 тысяч тоже не упало? А я старался до ночи работал, зачем Яндекс Такси обманывает людей, нарушений никаких не было.
Да ну нафиг, еще и 100руб комиссии за вывод денег?! Совести у вас нет совсем.
Таксопарк без предупреждения может снять деньги с моего баланса, это что за за беспредел? Получается начальник (владелец) таксопарка имеет прямой доступ к моим финансам. Даже не важно за что таксопарк снял деньги (штраф, аренда авто, повреждения). И делает это нагло, без разбирательств, просто он так решил.
Почему Яндекс такси предоставляет таксопарку свободно распоряжаться деньгами водителей?
ну попал в свой профиль. ну увидел статистику и что дальше? где вкладка финансы? у меня вообще 30% снимают при каждом переводе и тех поддержка молчит что это за комиссия. я самозанятый и смены покупаю
Нет у меня в приложении никакой вкладки финансы! Установлен яндекс таксометр
приложение обновляется, но суть не меняется от этого. Видите кнопку с фотографией и суммой в правом верхнем углу экрана? Нажмите на неё — и попадёте в свой профиль. Здесь можно посмотреть статистику по заработку.
Тоже самое. Подтверждаю ни каких начислений сверху не было. И при снятии денег 5% комисия
Здравствуйте! Этим летом наиболее активно занялась таксованием, бывает более 12 заказов, но никогда премиальных бонусов не поступало, ни 40, ни 70, ни 100 руб. Это правила не для всех? Еще выяснилось, что чтобы вывести свои деньги, из которых уже вычтены комиссии и Яндекса, и такчопарка, нужно опять платить комиссию 1%. Это что за грабеж? Почему никто не сообщил об изменениях? Раньше таксопарк достаточно быстро и без комиссии перечислял любые суммы. А так за что таксопарк берет свою комиссию? Что за тройная обдираловка???