Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Вывод денег с баланса Яндекс Такси

Яндекс Такси — это самая популярная служба такси в России, деятельность которой охватывает многие регионы страны. Вскоре после начала работы водители задаются одним из наиболее частых вопросов — как вывести деньги с Яндекс Такси? Мы во всем досконально разобрались и подготовили для вас необходимую информацию из официальных источников.

Если вы еще не работаете водителем, отправляйте заявку на сайте https://taxi.yandex.ru/driver-partner/.

Как водителю снять деньги

Процедура проведения выплат заработанных денежных средств с баланса Яндекс.Про различна для самозантых водителей и сотрудников, подключённых через таксопарки.

Выплаты при работе через таксопарк

Водитель, работающий с агрегатором Яндекс Такси через таксопарк, получают выплату денег на банковскую карту. Сотрудник предоставляет данные о своей карте при заключении договора.

Яндекс Такси

Некоторые таксопарки предоставляют своим таксистам возможность снимать средства наличными в кассе компании. В индивидуальном порядке можно договориться о получении выплат на кошельки таких платежных систем, как Qiwi или ЮMoney (бывший кошелек Яндекс.Деньги).

Как создать запрос на выплату?

В старой версии Таксометра была опция «Вовод денег», которая в настоящее время упразднена. Теперь таксисту не нужно проводить манипуляции в программе. Необходимо лишь уведомить таксопарк. Запрос на вывод денег можно сделать по телефону или в офисе компании-партнера.

Варианты вывода средств для водителей

Как часто можно получать переводы? Данные условия устанавливает компания-партнёр. Чаще всего таксистам предлагается два варианта выплат:

  • В любой момент при отправке соответствующего запроса.
  • По заранее утвержденному графику (например, еженедельно).
Стать водителем Яндекс Такси

Сроки осуществления транзакций

На моментальные выплаты от Яндекс Такси при подключении через таксопарк лучше не рассчитывать. Многие компании осуществляют перевод средств в срок до 5 рабочих дней. Когда выплаты задерживаются, необходимо связаться с поддержкой агрегатора. Служба рассматривает все обращения и в короткие срок помогает разрешить возникшие проблемы.

Для создания обращения перейдите в раздел техподдержки в официальном приложении, найти в списке пункт «Мне не платит таксопарк» и подробно расскажите о проблеме, уточнив несколько деталей:

  • Наименование таксопарка, задержавшего платеж.
  • Наличие заключенного с компанией договора.
  • Когда была произведена последняя выплата.
  • Какая выводится сумма.

обращение в техподдержку

Советы по выводу денег

Опытные водители, работающие в службе, могут дать несколько ценных рекомендаций, которые будут полезны новичкам, начинающим таксовать.

Постарайтесь их запомнить во избежание недопонимания и неприятностей:

  • Заранее уточните в таксопарке график и форму проведения выплат.
  • Если вывод затянулся, не переживайте, а подождите еще. Деньги должны прийти, поэтому наберитесь терпения. Возможно, вы попали на выходной или праздничный день.
  • Если заявку долго не обрабатывают, не создавайте еще одну. Обратитесь в техподдержку для уточнения статуса вашей транзакции.

Выплаты самозанятому водителю или ИП

Для самозанятых сотрудников в Яндекс Такси вывод средств с баланса Яндекс Про осуществляется на банковскую карту без посредников. Номер счета должен принадлежать резиденту РФ, то есть начинаться с цифр 40817. На счета нерезидентов или просто чужие карты платежи не проходят (банк их отменяет).

выплаты самозанятому водителю

Алгоритм проведения перевода

Средства автоматически переводятся на карту самозанятого водителя со второго дня работы в агрегаторе. Каждая транзакция проходит проверку ответственными сотрудниками банка. Если она успешна, клиент получает соответствующее уведомление, а через некоторое время после этого деньги зачисляются на карту.

Вывод средств с баланаса Яндекс Такси на банковские карты Тинькофф, Сбербанка или Альфа-Банка происходит быстрее, так как транзакции проводятся ежедневно. На карточки других банков в выходные дни деньги не перечисляются. Также сроки зависят от некоторых условий:

  • На следующий день средства зачисляются, если это бонусы или корпоративные заказы, поступившие до 22:00. По безналичной оплате заказов – до 21:30 по МСК.
  • Через день зачисляются бонусы и деньги за корпоративные заказы, поступающие позднее 22:00. Или если это безналичный платеж, поступивший после 21:30 по МСК.

Как отслеживать платежи?

Для этого нужно открыть в Яндекс.Про вкладку с балансом и выбрать пункт «Перевод». Здесь будут отображены все заказы, вошедшие в платежное поручение, а также размер удержанных комиссий.

Что делать, если транзакция не прошла?

Если за несколько дней платеж не прошел, необходимо проверить реквизиты счета, которые были указаны. Возможно, в них допущена ошибка. Деньги перечисляются только на счета карточек, принадлежащих резидентам РФ (начинаются с цифр 40817). Если ошиблись в номере карты, измените его в настройках профиля в Яндекс.Про – в разделе «Реквизиты».

Если реквизиты указаны верно, но перевод все равно не был произведен, обращайте в техподдержку через мобильное приложение.

Не менее важный вопрос для таксиста — Как водителю самостоятельно пополнить баланс Яндекс Такси. В статье по ссылке мы рассказали, зачем это нужно.

Поездки, оплаченные наличными и безналичным платежом

Когда клиент оплачивает поездку наличными средствами, с баланса Яндекс.Про списывается только комиссионный сбор. Его размер определяется с учетом тарифов таксопарка и самой компании Яндекс. Как это работает смотрите на конкретном примере:

  • Предположим, на счету есть 1000 рублей.
  • Пассажир должен оплатить за поездку 600 рублей.
  • Таксист берет наличные купюры у клиента, а система автоматически списывает с баланса комиссионные (например, в размере 100 рублей).
  • В итоге на счету остается 900 рублей плюс в кармане у водителя есть еще 600 рублей.

Информация для пассажиров: Способы оплаты Яндекс Такси.

Когда оплата поездки производится безналичным путем, все происходит так:

  • У таксиста на счету все та же сумма в размере 1000 рублей.
  • Поездка стоит 600 рублей.
  • Пассажир рассчитывается, а на баланс таксометра в течение некоторого времени сразу зачисляются 500 рублей (комиссия уже высчитана).
  • В итоге на балансе находится 1500 рублей, как и в предыдущем случае.

Все очень просто, но многим водителям все же кажется более удобным расчет за поездки наличными деньгами.

Подключиться к Яндекс Такси

Видео о том, как таксисту увеличить доход:

Подведем итоги

Мобильное приложение Яндекс.Про помогает водителям контролировать свой заработок в реальном времени. В приложении можно получить подробную информацию, связанную с обработкой заказов. Оно позволяет отдельно увидеть, как чистую прибыль, так и комиссионные, с которыми пришлось расстаться. При этом есть возможность отслеживать все транкзации. Надеемся, мы помогли вам разобраться в процедуре вывода денег с Яндекс Такси.

Комментарии
  1. Максим

    Таксопарк Фортуна Ск г.Пятигорск Индивидуальный предприниматель Лебедюк Олеся Александровна, ОГРН: 319265100041160, ИНН: 261810072880 кинул на заработанные деньги , закрыли парк, открыли новый ФОРТУНА СК,
    № 400001154942
    Индивидуальный предприниматель Лебедюк Оксана Николаевна, ОГРН: 323265100080315, ИНН: 261810072633 даже не меняя названия,лишь изменив размер букв. Получили все заработанные мной бонусы ,мне не выплатили ни копейки и продолжают набирать водителей в новый парк и Яндекс позволяет таким предпринимателям работать и обманывать водителей.

  2. Дмитрий

    Выполнил первые пять поездок, пытаюсь вывести деньги, вышло сообщение, что идет проверка. Сколько по времени будет продолжаться проверка

    • admin

      Здравствуйте. По статистике не больше суток. У вас сколько времени прошло?

  3. Рафаил

    Почему таксопарк не может перечислять заработанные деньги напрямую сразу на личную карту водителя?

    • admin

      Здравствуйте, Рафаил! Заработанные деньги перечисляются на личную карту водителя, но не сразу, а по запросу водителя.

  4. Сергей

    30 января сделал 16 заявок по тарифк эконом,ни одного бонуса не пришло.

  5. Алексей

    У меня вообще нет категории «Финансы» в приложении, как я выведу деньги? Деньги есть, а «кнопки» нужной нет. Кто-нибудь читает наши комментарии или отвечает?

    • admin

      Добрый день. Ваши комментарии никогда не остаются без внимания. На данный момент значительно переработан функционал приложения, данная статья будет актуализирована. Кнопки в приложении теперь просто нет. Если работаете через таксопарк — нужно создать заявку на вывод, обратившись к ним любым удобным способом. Нужно предоставить в администрацию своего таксопарка банковские реквизиты. Многие парки автоматически осуществляют вывод средств с определенной периодичность.

  6. Марат

    Согласен обдирают нашего брата по полной слишком много начали процентов и комиссий сдирать это не хорошо обманывать рабочий люд

  7. Александр

    сотрудники поддержки либо полные дебилы, либо им дана установка игнорировать все вопросы и отвечать шаблонами.
    списывают средства, но при это данные операции нигде не отображаются (по крайней мере найти не удаётся).
    Тоже касается заработка. Заработана (указано крупными цифрами) одна сумма, на балансе сумма значительно ниже.

  8. Марлан

    Здравствуйте мне 2 дня подряд не падают бонусы, почему? Офис сходил они говорят «не знаем», 172 заказов закрыл, должно было упасть 17 тысяч тоже не упало? А я старался до ночи работал, зачем Яндекс Такси обманывает людей, нарушений никаких не было.

  9. сергей

    Да ну нафиг, еще и 100руб комиссии за вывод денег?! Совести у вас нет совсем.

  10. Сергей

    Таксопарк без предупреждения может снять деньги с моего баланса, это что за за беспредел? Получается начальник (владелец) таксопарка имеет прямой доступ к моим финансам. Даже не важно за что таксопарк снял деньги (штраф, аренда авто, повреждения). И делает это нагло, без разбирательств, просто он так решил.
    Почему Яндекс такси предоставляет таксопарку свободно распоряжаться деньгами водителей?

  11. анатолий

    ну попал в свой профиль. ну увидел статистику и что дальше? где вкладка финансы? у меня вообще 30% снимают при каждом переводе и тех поддержка молчит что это за комиссия. я самозанятый и смены покупаю

  12. Илья

    Нет у меня в приложении никакой вкладки финансы! Установлен яндекс таксометр

    • admin

      приложение обновляется, но суть не меняется от этого. Видите кнопку с фотографией и суммой в правом верхнем углу экрана? Нажмите на неё — и попадёте в свой профиль. Здесь можно посмотреть статистику по заработку.

  13. Роман

    Тоже самое. Подтверждаю ни каких начислений сверху не было. И при снятии денег 5% комисия

  14. Анна

    Здравствуйте! Этим летом наиболее активно занялась таксованием, бывает более 12 заказов, но никогда премиальных бонусов не поступало, ни 40, ни 70, ни 100 руб. Это правила не для всех? Еще выяснилось, что чтобы вывести свои деньги, из которых уже вычтены комиссии и Яндекса, и такчопарка, нужно опять платить комиссию 1%. Это что за грабеж? Почему никто не сообщил об изменениях? Раньше таксопарк достаточно быстро и без комиссии перечислял любые суммы. А так за что таксопарк берет свою комиссию? Что за тройная обдираловка???

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.