Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Что делать, если водитель Яндекс Такси не закончил поездку?

Нередки случаи, когда водитель Яндекс Такси не завершил поездку или вовсе отказался от неё. В такой ситуации таксист обязан помнить о возможных негативных последствиях, а клиент должен знать свои права и способы их защиты.

яндекс такси водитель отказался везти

Причины отказа

Шофёр имеет право отказать пассажиру в поездке, но для этого он должен иметь весомые аргументы.

Яндекс Такси

Причины для отказа могут быть следующими:

  1. Клиент в грязной одежде или с испачканным багажом. В этом случае есть риск загрязнения салона автомобиля и срыва следующих заявок.
  2. «Лишний» пассажир. Если количество желающих совершить поездку больше, чем предусмотрено техническими характеристиками авто, таксист обязан отказать.
  3. Клиент в пьяном состоянии. Если человек находится под воздействием алкоголя или наркотических средств, предпринимает попытку вмешаться в управление машиной, то он рискует остаться без поездки. Запрещено уезжать только в том случае, если клиент находится в опасности.
  4. Животное без переноски или намордника. Если предпринята попытка провезти собаку без намордника или подстилки, а также мелких животных без переноски с сухим дном, Шофёр вправе не принимать пассажира. Также питомец не должен мешать управлению автомобилем или загораживать зеркало заднего обзора.
  5. Пассажир с инфекционным заболеванием. В этом случае всегда есть риск заражения окружающих людей. Заявка может быть оставлена без удовлетворения.
  6. Чрезмерно большой багаж. Его вес и габариты должны соответствовать правилам перевозок легковым транспортом.

Кроме того, таксист может завершить поездку раньше намеченного пункта, если автомобиль не может продолжить движение в связи с плохой дорогой и риском повреждения машины.

Но, не смотря на такие проблемы, Шофёр обязан оставаться предельно вежливым. Если приходится отказывать клиенту, он должен аргументировать причину отказа или завершения поездки как пассажиру, так и оператору сервиса Яндекс Такси.

Забытые вещи в Яндекс Такси будут возвращены пассажиру, для этого необходимо связаться с водителем, таксопарком или поддержкой.

Что делать, если таксист отказался заканчивать поездку

Если в Яндекс такси водитель не закончил поездку, то необходимо сразу связать с оператором службы поддержки. Лучше всего оформить обращение с помощью мобильного приложения. При этом важно максимально подробно описать сложившуюся ситуацию: что произошло, каковы причины отказа водителя. Желательно приложить дополнительные фото- и видеоматериалы, подтверждающие факт свершившегося нарушения. Как ещё пожаловаться на водителя Яндекс Такси.

Вот пример ответа службы поддержки:

ответ службы поддержки

Бывают ситуации, когда услуга оказана не полностью – водитель высадил пассажира по каким-либо причинам. После обращения в службу поддержки полная стоимость поездки возвращается клиенту.

Водитель просит отменить заказ

Если до начала поездки водитель в Яндекс такси отказался везти пассажира и попросил отменить поездку, делать это не обязательно. Клиент рискует некоторой денежной суммой, которая будет списана с его счёта. Таксист обязан самостоятельно отменить заказ, елси он по какой-то причине не может его взять.

что делать если водительнь отказывается выполнять заказ

Санкции

Отказы шофёра не приветствуются сервисом извозчика. Если отмены совершаются многократно, это существенно влияет на личный рейтинг таксиста. С каждой новым отказом он будет понижаться и в конечном итоге приведёт к значительному сокращению потенциальных заказов. Иногда водитель отстраняется от работы на неопределённый срок.

Реклама Яндекс Еда
Комментарии
  1. Ольга

    Сегодня вызывала такси , приехал вчерашний таксист, который отказался везти меня с собакой(йорк), проехал мимо, видимо узнал и решил не выполнять заказ. Из за этого я опоздала на приём к врачу. Это что за отношение такое к клиенту? Прошу принять меры .

    • admin

      Здравствуйте, Ольга! За отказ от выполнения заказа водитель теряет баллы активности, что негативно сказывается на приоритете при распределении заказов и доходе. Прошу уточнить, ранее для поездки с собакой вы вызывали такси с соответствующей опцией «Перевозка животных»?

  2. Михаил

    По ситуации №2.
    Водитель промелькнул мимо, но доехал, правда без меня, до места назначения. Следил в приложении, связаться невозможно, раз он отметил, что пассажир в машине. Обращался в техподдержку раз пять пока возмущение не утихло, получал ответ, что услуга оказана. Сначала человек отвечал, потом робот отписывался.
    Ну, а что робот может ответить? Начальная точка есть, конечная есть. А был ли пассажир в машине — неважно! Деньги-то списали.

    • admin

      Здравствуйте, Михаил. Вероятнее всего водитель оказался мошенником. Необходимо было сделать скриншот экрана смартфона, сфотографировать место подачи авто и направить в службу поддержки через приложение, описав ситуацию. В большинстве случае деньги возвращают в течение часа, а водителя дополнительно проверяют или отстраняют от заказов.

  3. Азиз

    Что делать если водитель довёз до места, но не завершил поездку в приложении, спишутся ли деньги с карты?? Причём говорит, что он уже все завершил, но на карте видно его перемещение.

    • admin

      Здравствуйте, Азиз! При завершении поездки рекомендуем убедиться, что водитель сделал соответствующую отметку в своем приложении. При этом вам придет уведомление о завершении поездки. В вашем случае водитель рано или поздно поставит соответствующую отметку и деньги за совершенную поездку спишутся.

  4. Ирина

    Водитель такси фольсваген белый 1550 приехал не по адресу;ещё возмущался ;поездку оплатила ))осадок остался)))

    • Nataliya

      Краснодар снег гололёд слякоть, 11.02.2023 вызываем такси, через приложение, 19:07, машина подъезжает, выходим с подъезда, а машины нет она стоит в метрах 8ми, белый Hyundai Solaris Р052УЕ123 подходим, смотрим номер, я открываю преднюю пассажирскую дверь, на сидении сумка, я говорю здравствуйте сюда можно, в ответ , вас чё трое? Я была с сыном 12лет и пожилая женщина моя мама (пенсионрка), они сели назад, я спросила, а почему к подъезду не поехали, очень наглая дама за рулём, говорит: выходите я вас не везу, я в ответ почему, а она мне выходите я вас не везу, на улице мороз минус 5’С, я ей говорю, если вы отказались нас вести, в таком случае вызывайте нам другое такси, пересаживайте, я не собираюсь стоять на морозе, она начинает ехать и повторять выходите я вас не везу, я включила камеру и все записала, она начала мне грозить полицией, что вот они на перекрестке, я вас сейчас к ним отвезу и тому подобное, не имея никаких оснований, она проехала метров 10 и выссживает нас возле какие-то мусорок, повторюсь на улице
      мороз, отменяет поездку, я вышла и решила снять на камеру спереди, она ехала прямо на меня, видео есть, я вслед сняла номера и так это не оставлю. Водитель: пономаренко олеся николаевна, фио написаны с маленькой буквы намеренно, ибо с заглавной пишут о людях, …. видео и записи будут выложены в инстаграм! т.к. я дважды звонила в службу поддержки Яндекс, они сказали перезвонят, но так и не было обратной связи! Так что ребята меняйте водителей. Поскольку она отменила поездку сама в приложении невозможно написать в службу поддержки и оставить комментарий… но я это так не оставлю!

      • admin

        Здравствуйте, Наталья! Поведение водителя в данном случае недопустимо. В поддержку можно написать, даже если водитель сам отметил поездку (Главное меню/Служба поддержки/Такси/Новое обращение). При этом можно отправить все фото и видео материалы. Водителю ограничат доступ к заказам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.