Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Приложения Яндекс Еда для клиентов и курьеров

Сеть по доставке еды из ресторанов и точек быстрого питания Яндекс Еда взаимодействует с клиентами и курьерами через специальные мобильные приложения. Для первых и вторых специалисты компании разработали отдельные программы, отличающиеся удобным оформлением и простотой в использовании.

Хотите стать курьером данного сервиса? Отправить заявку можно на официальном сайте https://eda.yandex/partner/rabota.

Смартфон с приложением Яндекс Еда

Для клиентов

С помощью мобильного приложения клиенты сервиса Яндекс Еда могут получить готовые блюда и напитки из любимых заведений прямо к порогу своего дома или в другое удобное место. Его можно установить на смартфон за несколько минут, пройти простой процесс регистрации и сразу же оформить первый заказ.

Скачивание и установка

Приложение Яндекс Еда предназначено для устройств c операционной системой iOS (с версией 9.0 и выше) или Android (с версией не ниже 4.1). Скачать его можно в сервисах App Store или Google Play. Для корректной работы нужно не менее 50 Мб свободного места и постоянный доступ к сети интернет.

Программа для клиентов

При первом использовании приложения нужно пройти процедуру регистрации – указать личные сведения (имя, номер телефона, электронную почту). Завершающим этапом будет введение кода, который направляется смс-сообщением на указанный номер.

Функционал программы на смартфоне

После регистрации пользователю открывается личный кабинет, где можно:

  • оформлять заявки на доставку готовой еды и напитков из предложенных заведений, в том числе оставлять личные комментарии (например, с просьбой не использовать определенные ингредиенты блюд);
  • отслеживать статус заказа с момента оформления заявки и до доставки;
  • наблюдать в режиме реального времени за передвижениями курьера;
  • просматривать информацию о всех заказах;
  • управлять рассылкой с информацией о действующих акциях и предоставляемых бонусах;
  • изменять адрес доставки и личные сведения;
  • подключать услугу семейного доступа, с которой одним аккаунтом сможет пользоваться до 6 человек;
  • связываться с операторами службы поддержки.

Приложения для клиентов и его функционал

Для курьеров

Приложение для курьеров – идеальный инструмент, в котором учтены все особенности работы и реализован широкий спектр возможностей. Но речь идет только о программе для сотрудников службы доставки. Для ресторанов-партнеров предусмотрена отдельная программа.

Заполнить анкету курьера

Скачивание и установка

Приложение работает только на смартфонах и планшетах с операционной системой Андроид версии 4.1 и выше и стабильным подключением к интернету. Установить его можно через Play Market. Для корректной работы важна также поддержка на устройстве функции геолокации (Глонасс, GPS). После установки нужно авторизоваться, указав логин и пароль, полученные при трудоустройстве, и отметить свое местоположение в настройках.

Софт для курьеров

Основной функционал

Простой интуитивный интерфейс программы позволяет:

  • получать информацию о новых заказах;
  • составлять график работы и выбирать район доставки;
  • звонить в заведение, указанное в заказе (например, для уточнения местоположения);
  • строить оптимальные маршруты до заведения и до клиента (с помощью автоматического перехода в Яндекс.Навигатор);
  • взаимодействовать с клиентом (информировать о текущем статусе выполнения заявки, предупреждать об опоздании, корректировать интервал доставки, созваниваться);
  • указывать статус доставки заказов (доставлено/отказ);
  • связываться с операторами службы поддержки.
 
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *