Курьеры зарабатывают до 3400 рублей! Присоединяйся к партнеру сервиса Яндекс.Еда!
Подключиться

Где скачать и как пользоваться приложением Яндекс Еда

Сеть по доставке еды из ресторанов и точек быстрого питания Яндекс Еда взаимодействует с клиентами и курьерами через специальные мобильные приложения. В данной статье мы расскажем, где скачать данные программы и опишем их основной функционал.

Хотите стать курьером? Рассмотрите сервис Delivery Club! Подробности на официальном сайте.

Смартфон с приложением Яндекс Еда

Для клиентов

С помощью приложения клиенты сервиса могут выбрать и заказать доставку любимых блюд и напитков домой или в другое удобное место. Программу можно установить на смартфон за несколько минут, пройти простой процесс регистрации и сразу же оформить первый заказ.

Скачивание и установка

Скачать мобильное приложение Яндекс Еда для клиентов можно в сервисах App Store или Google Play.

Для корректной работы нужно не менее 50 Мб свободного места и постоянный доступ к сети интернет. Программа  предназначена для смартфонов и планшетов c операционной системой iOS (с версией 9.0 и выше) или Android (с версией не ниже 4.1).

Страница установки выглядит так:

Скачивание и установка

Необходимо лишь нажать кнопку «Установить» и подтвердить скачивание.

При первом использовании приложения нужно пройти процедуру регистрации – указать личные сведения (имя, номер телефона, электронную почту) и подтвердить номер телефона, введя присланный код.

Функционал программы на смартфоне

После регистрации в программе клиенты получают доступ к следующим функциям:

  • определение геолокации, по которой автоматически сортируются рестораны (приложение может отслеживать местоположение абонента);
  • поиск блюд или заведений по названию;
  • информирование о минимальных ценах и стоимости доставки;
  • оформление заявки на доставку готовой еды и напитков из предложенных заведений;
  • отслеживание статус заказа с момента оформления заявки и до доставки;
  • отслеживание статуса и маршрута курьера;
  • формирование чека с обозначением заказанных позиций;
  • управление рассылкой с информацией о действующих акциях и предоставляемых бонусах;
  • подключение услуги семейного доступа, с которой одним аккаунтом сможет пользоваться до 6 человек;
  • взаимодействие со службы поддержки.

Функции программы для клиентов

Как оформить заказ в приложении

Для подачи заявки через приложение необходимо отыскать в каталоге ресторан. Сделать это можно через поисковую строку или пролистав все доступные заведений в одной из категорий.

Далее нужно определиться с блюдами. Меню многих заведений состоят из подпунктов, которыми объединены группы еды. Выбор позиций очень обширен. Если на какие-либо ингредиенты есть аллергия, лучше внимательнее изучать состав или оставлять соответствующие комментарии.

После проверки заказа в корзине нужно указать время и адрес доставки. При наличии промокода его стоит использовать.

Чем точнее будет указан адрес, тем быстрее вас найдет курьер. Для этого есть дополнительные поля с подъездом, домофоном, этажом. Также можно оставить отдельно комментарий для пояснения, как к вам проще добраться.

Если привязать банковскую карту, оплачивать можно будет все буквально в один клик — это очень быстро и удобно.

Подробная инструкция со скриншотами — Оформление доставки.

Доступны только те рестораны, которые находятся в пределах 25-30 минут ходьбы от места нахождения клиента. Только так сервис гарантирует доставку свежеприготовленных горячих блюд.

Дополнительная информация

Формы оплаты

В Яндекс Еде доступны два варианта оплаты — наличный и безналичный. Первый способ предлагают считанные заведения, поэтому лучше сразу ориентироваться на безнал. Проще всего использовать для оплаты банковские карты или Apple Pay.

Корректировка и отмена

Функционал позволяет пользователям вносить определенные изменения. Если на телефон пришло push-уведомление о начале приготовления, после этого отмена заказа будет труднее. Если этого не произошло, можно аннулировать заявку или внести в нее любые изменения (например, дополнить чем-нибудь или убрать определенное блюдо).

Если push-уведомление уже успело прийти, тогда придется связываться со службой поддержки. Главное не злоупотреблять отменами или изменениями заявки после начала приготовления, иначе аккаунт могут заблокировать.

Для курьеров

Программа для курьеров – идеальный инструмент, в котором учтены все особенности работы. В программе реализован широкий спектр возможностей для взаимодействия с клиентами и ресторанами. Она позволяет быстро получать сведения о новых и текущих заказах, а так же автоматически строит подходящий маршрут передвижения.

Заполнить анкету курьера

Скачивание и установка

Приложение Яндекс Еда для курьеров работает только на смартфонах и планшетах с операционной системой Андроид версии 4.4 и выше. Обратите внимание, что потребуется стабильное подключение к интернету и поддержка на устройстве функции геолокации (GPS). Для корректной работы потребуется 1,5 Гб свободной оперативной памяти.

Скачать его можно в официальном магазине Play Market.

После установки нужно авторизоваться, указав логин и пароль, полученные при трудоустройстве, и отметить свое местоположение в настройках.

Софт для курьеров

Подробнее о работе курьером в Яндекс Еде — в данной статье.

Основной функционал

Программа имеет большой набор инструментов для обслуживания клиентов сервиса. Приложение строит маршруты и систематизирует информацию о заказах, сочетая в себе навигатор с органайзером.

Можно быстро переключаться между форматами отображения заказов — карта или список. Есть фильтры просмотра заявок, статус согласования, номер и ориентировочное время приезда курьера.

После получения заявки на главном экране появляется кнопка для звонка клиенту, указывается адрес доставки и статус готовности блюда.

Далее опубликуем несколько скриншотов из программы о описанием областей.

Список заказов:

Карта с отображением всех заказов и последовательности доставки:

Экран внесения статусов после звонка клиенту:

Приложение Яндекс Еда позволяет:

  • получать информацию о новых заявках;
  • составлять график работы и выбирать район доставки;
  • строить оптимальные маршруты до заведения и до клиента (с помощью автоматического перехода в Яндекс.Навигатор);
  • взаимодействовать с клиентом (информировать о текущем статусе выполнения заявки, предупреждать об опоздании, корректировать интервал доставки, созваниваться);
  • указывать статус доставки заказов (доставлено/отказ);
  • связываться с операторами службы поддержки.

Интерфейс софта для курьеров очень простой и интуитивно понятный. Карта очень подробная, поэтому проблем с поиском нужных адресов у курьеров не возникает.

Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.