Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Как высокий спрос в Яндекс Такси влияет на цену поездки

В часы максимальной активности стоимость поездок всегда дорожает – это закономерное явление, обусловленное балансом между спросом и предложением. Численность пустых машин, которые в определенный момент доступно в заданном районе – значимый фактор, отражающийся на цене поездки. Высокий спрос в Яндекс Такси помогает водителям больше зарабатывать. Пассажиры в свою очередь недовольны повышением цен.

Отправить заявку на подключение к Яндекс Такси можно на официальной странице https://taxi.yandex.ru/rabota/.

высокий спрос на такси

В системе используется термин увеличенного коэффициента, формирующегося по алгоритму. Повышение спроса позволяет пользоваться услугами таксистов пассажирам, у которых нет возможности отложить поездку.  Но за это придется переплатить, иногда стоимость увеличивается в 2-3 раза.

Как экономить пассажирам?

У нас есть несколько работающих советов для пассажиров, стремящихся экономить на поездках в такси. Для каждого времени суток применимы определенные рекомендации, поэтому остановимся на всех вариантах по очереди.

Утро

Самым пиком считается период с 8:30 до 8:45. В большинстве организацией в столице рабочий день начинается с 9:00, поэтому люди вызывают машины именно в этот временной промежуток. Чтобы экономить на поездках, старайтесь выезжать хотя бы на 15-20 минут раньше. В таком случае получится уменьшить чек примерно на 20%.

Если вы не привязаны к расписанию, выезжайте позже. Удачным для клиента утренним временем считается 9:15, так как ближе к 10:00 коэффициент снова начинает расти.

Информация для пассажиров: Как вызвать Яндекс Такси онлайн.

Вечер

В вечерние часы пиковым периодом считается с 18:00 до 18:50. Именно в это время завершается рабочий день. За 5-10 минут до 18:00 численность поступающих заказов резко подскакивает и сохраняется эта тенденция в течение 40-50 минут, после чего немного стихает. Несмотря на это, в вечерние часы пик все равно не так высок, как в утренние.

Лучше вызывать авто не за 10 минут, а за 20-25 до завершения рабочего дня, или же делать это после 19:00.

Вечер пятницы и субботы

В эти дни недели пиковым временем считается период с 22:00 до 03:00. Поездок меньше, чем утром и вечером в часы пик, но и выходящих в эти часы водителей тоже значительно меньше. Чтобы не попасть под высокий спрос в Яндекс Такси машину лучше вызывать за 10-20 минут до целого часа, то есть в 23:40-23:50 или в 00:40-00:50.

повышенный спрос на поездки в Яндекс Такси

Погодные условия

Число поступающих заказов всегда поднимается в непогоду: дождь, снег, ветрено, холодно. С началом дождя в Москве количество заявок в Яндекс Такси возрастает в несколько раз, так как многие отказываются от общественного транспорта в пользу более комфортного такси. Ситуация усугубляется, когда плохие погодные условия возникают в часы пик. Возникают пробки, что увеличивает время поездки. В такое время сэкономить пассажиру почти не удастся, если только не переждать время увеличенной активности.

Вы планируете поездку с ребенком? Узнайте об особенностях Яндекс Такси с детским креслом.

Высокий спрос со стороны водителя

Повышение коэффициента зависит от времени суток, погодных условий и массовых мероприятия, проходящих в конкретном районе. Система Яндекс Такси автоматически распределяет между водителями заказы, определяет подобные места и устанавливает цены. При этом водителям стоит знать несколько хитростей, позволяющих использовать высокий спрос на поездки Яндекс Такси с личной выгодой.

Устроиться на работу в Яндекс Такси

Как понять, где спрос выше?

Индикатор, позволяющий определить зоны с завышенным коэффициентом, очень прост и понятен. Он отчетливо виден на карте в мобильном приложении Таксометр, где все подобные зоны обозначаются фиолетовым цветом. Находитесь в фиолетовой зоне и вы получите дорогие заказы.

отображение высокого спроса в Таксометре

Как растет цена?

Повышение стоимости поездки из-за высокого спроса возможно двумя способами, но в каждом конкретном городе действует обычно один из них:

  1. Используются надбавки. К цене заказа прибавляется фиксированная сумма. К примеру, если на экране нового заказа будет пометка +100, это говорит о бонусных 100 рублях за поездку.
  2. По коэффициенту. В данном случае цена поездки умножается на определенный показатель. Если коэффициент составляет х1,3, это значит, что вместо 200 рублей водителю клиент заплатит 200 х 1,3 = 260 рублей.

Все пассажиры перед оформлением заказа видят условия повышенного тарифа, а приложение автоматически учитывает это в момент расчета общей стоимости в конце пути.

 
Комментарии
Комментариев пока нет, но вы можете стать первым
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *