Подключись к Яндекс Такси
и начни зарабатывать до 4000 тысяч в день!
Подключиться

Как пожаловаться на водителя Яндекс Такси

В современном мире у людей много возможностей для вызова такси, но все большую популярность набирает служба от Яндекса. Этот крупнейший перевозчик в короткие сроки завоевал репутацию надежного, быстрого и ответственного партнера. Который строго следит за качеством предоставляемых услуг. Отчасти это связано с системой рейтинга водителей, но также предусмотрена возможность подачи жалобы на водителя Яндекс Такси. Обработка жалоб позволяет сервису повышать качество обслуживания.

куда пожаловаться на водителя яндекс такси

Причины подачи жалоб

В компании контролируется все, поэтому каждый промах водителя или небрежное отношение к своей работе может быть наказано. В этой службе много преимуществ, которых лишены другие похожие компании. Когда пассажир остается чем-либо недоволен, он имеет полное право пожаловаться на водителя Яндекс Такси по телефону, через приложение или официальный сайт.

Причин, побудивших его на это, может быть множество:

  • Пассажир заметил, что его возят кругами или водитель следует по запутанному маршруту, искусственно увеличивая протяженность маршрута.
  • Водитель включил счетчик до того, как пассажир сел в машину. Клиент ждет транспортное средство, а шофер в приложении поставил отметку о том, что посадка уже совершена и автомобиль двинулся по маршруту.
  • Таксист поставил отметку о прибытии к клиенту, хотя сам ещё находится в пути.
  • Пассажир заказал машину через мобильное приложение, но она так и не была подана по указанному адресу.
  • Авто не соответствует требованиям к чистоте и качеству согласно действующим тарифам или пассажир отметил отсутствие условий для комфортной поездки.
  • Нарушение правил дорожного движения водителем.
  • Таксист находится под наркотическим или алкогольным опьянением.
  • Шофер хамит, курит в салоне, громко разговаривает по телефону или отказывается сменить/выключить музыку.

Это лишь общий перечень причин, по которым можно написать жалобу в Яндекс Такси, а вообще вы можете пожаловаться на таксиста и в других случаях, если вам что-либо не понравится в его действиях.

Бывают случаи, что водитель намеренно озвучивает пассажиру завышенную стоимость поездки. В этом случае необходимо проверить сумму, указанную в приложении. Если имеет место факт обмана — обязательно напишите жалобу. Кроме того, перед заказом можно узнать, сколько стоит Яндекс Такси для вашего маршрута.

Способы подачи жалоб

Каждому клиенту следует знать, что его права подкреплены правилами и законами. При это не каждый в курсе, как и куда жаловаться на водителя Яндекс Такси, который плохо справляется со своими обязанностями или предоставляет услугу на ненадлежащем уровне.

В мобильном приложении

Пассажирам удобно пользоваться мобильным приложением компании, при помощи которого можно вызывать автомобили, оставлять отзывы о таксистах, а также оформлять жалобы в случае необходимости. Сделать это можно через меню, выбрав раздел «Служба поддержки» и перейдя в пункт «Проблема с поездкой». Выбирайте тип проблемы и заполните поле комментария.

Скриншоты ниже:

через приложение на телефоне

В данном случае важно детально и грамотно изложить суть претензии, чтобы ее рассмотрели и удовлетворили. В таком случае после рассмотрения ситуации пассажиру могут возвратить средства, которые он заплатил за поездку. О том, как правильно написать жалобу на водителя Яндекс Такси мы расскажем ниже.

На официальном сайте

Ранее мы рассказывали, как вызвать Яндекс Такси. Во время или после поездки пассажир может опубликовать жалобу на обслужившего его водителя на официальном сайте компании Яндекс. Для этого есть отдельная страница помощи.

Скриншот страницы:

яндекс такси подать жалобу на водителя через сайт

Жалоба на водителя по телефону Яндекс Такси не так эффективна, как писменный отзыв!

Процедура очень проста и не отнимет много времени. В зависимости от выбранной причины жалобы, вам потребуется заполнить определенные пустые поля.

Основными среди них являются следующие:

  • Имя клиента, который подает жалобу.
  • Адрес e-mail. Он обычно заполняется автоматически, если вы входите с собственного аккаунта, но при желании можно вписать любой адрес электронной почты.
  • Номер телефона (именно он должен быть привязан к мобильному приложению, с которого была вызвана машина).
  • День вызова авто и время поездки (чем точнее укажите, тем лучше).
  • Галочка возле отметки о том, понравилась вам поездка или нет.
  • Отзыв о самой поездке, где подробно излагаются детали поездки, суть претензии и пр.

В конце вы лишь нажимаете кнопку отправки оформленной жалобы. Как только заявка будет принята и проверена, с вами свяжутся и дадут ответ.

Оставить жалобу на водителя Яндекс Такси через официальный сайт удобно с персонального компьютера. На смартфоне намного удобнее воспользоваться приложением.

Исходя из информации на странице можно выделить несколько наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются пассажиры:

  • невозможность произвести оплату;
  • неработающий промокод;
  • проблемы с подпиской;
  • отсутствие отчетности о прежних поездках;
  • забытые в машине личные вещи.

Все эти пункты вы найдете в левой части экрана и сможете выбрать один из них, в зависимости от возникшей ситуации.

По телефону горячей линии

Номера телефона для жалоб на водителя Яндекс Такси отличаются в зависимости от городов. Горячая линия есть в каждом крупном населенном пункте, а узнать номер можно на сайте компании. Связаться с оператором можно не только для того, чтобы пожаловаться на водителя, но и для консультации по любым интересующим вопросам. Служба поддержки создавалась Яндексом для того, чтобы повысить качество предоставляемых услуг и обеспечить стабильную работу службы в целом.

Например, в столице можно позвонить по 8-(499)-705-88-88, а в Питере телефон для жалоб Яндекс Такси другой – 8-(812)-389-33-33.

как пожаловаться на яндекс такси по телефону

Другие способы

Это не транспортная компания, а служба Такси. Конкретно перевозками занимаются специализированные автопарки, которые работают по лицензиям, поэтому жаловаться на водителей можно и самим руководителям этих таксопарков.

Еще некоторые оставляют жалобы в виде отрицательных отзывов на страничках в соцсетях транспортной компании или самой службы. Также существуют различные сервисы, типа Отзовика и ему подобных.

На нашем сайте создан специальный раздел с отзывами пассажиров Яндекс Такси! Напишите своё мнение о работе службы!

Еще существует региональное транспортное управление, в которое можно пожаловаться. Адреса e-mail, номера телефонов и другие контактные данные для своего региона вы найдете на официальном сайте администрации.

В крайнем случае, когда ситуация действительно серьезная, можно обратиться в суд или сразу в прокуратуру. В них нужно подавать заявление, если водитель совершил злодеяния, наказуемые согласно уголовному кодексу страны.

Как сформулировать жалобу?

Чтобы от обращения действительно был какой-нибудь результат, ее необходимо грамотно оформлять с указанием всех деталей и подробностей. Чтобы пожаловаться на водителя Яндекс Такси по телефону или через приложение, придерживайтесь следующих несложных правил и рекомендаций:

  • жалоба должна быть изложена максимально подробно, но лаконично;
  • нужно указать максимум сведений о водителе, его машине, времени оформления заказа, маршруте следования и т.д.;
  • избегайте агрессии и эмоциональных фраз;
  • не делитесь личными впечатлениями и не судите водителя, а просто беспристрастно и последовательно выкладывайте реальные факты;
  • используйте деловой стиль написания без вычурных слов и словесных оборотов, которые неуместны в данном случае.

Чем точнее и подробнее вы изложите обстоятельства, тем выше ваши шансы доказать свою правоту, наказать водителя и в некоторых случаях вернуть средства за поездку.

Дополнительно мы предлагаем вам оставить отзыв о поездке в специальном разделе нашего сайта — отзывы клиентов Яндекс Такси.

Жалоба в Роспотребнадзор

Кроме всех вышеупомянутых способов оформления жалоб в Яндекс Такси, вы можете пожаловаться в Роспотребнадзор. Откройте страницу официального сайта с интернет-приемной для граждан, чтобы изучить полезную информацию и найти контакты для связи. Сама форма для подачи заявки находится на другой странице, но сначала изучите все детали и инструкцию по заполнению и отправке формы.

Можно также авторизоваться на портале госуслуг, если вы на нем зарегистрированы. Отправленная в Роспотребнадзор жалоба должна быть рассмотрена за месяц, после чего вы получите ответ на указанный e-mail.

Написание жалобы на водителя Яндекс Такси на сайте Роспотребнадзора не вернет вам деньги за поездку, но позволит наказать недобросовестного водителя. Таким образом, таксопарк избавиться от подобных сотрудников, а качество предоставляемых услуг возрастет. Если все пассажиры будут молча терпеть хамство и другие выходки таксистов, это ни к чему хорошему не приведет.

Отзыв в службу поддержки

Как наказывают водителей?

Когда водителя постоянно заваливают негативными отзывами и жалобами, его рейтинг неизбежно падает. Если так будет продолжаться какое-то время, ему придется заново проходить аттестацию в компании, а также с него могут взыскать штраф, заблокировать доступ к приложению или уволить.

Для более серьезного наказания для таксиста обращайтесь в Роспотребнадзор или суд. Это отнимет больше времени и сил, но все зависит от ситуации – не всегда все это оправдано. С финансовой стороны эти разбирательства тоже малоприятны, поэтому решайте сами, насколько далеко вы готовы зайти.

Стоит ли писать жалобы?

В пользе жалоб в Яндекс Такси нет сомнений, если только они объективные и справедливые. Если они основаны на реальных фактах нарушений со стороны водителя, хамском поведении и других неприятных ситуациях, ваша жалоба поможет компании Яндекс исправить ситуацию и повысить качество предоставляемых услуг в целом. Удобные способы подачи жалоб позволяют пассажирам быстро доносить своё мнение до сотрудников службы Яндекс Такси, которые занимаются проверкой водителей и их автомобилей.

 
Комментарии
  1. @Лариса пишет:

    20:29 Шереметьево, Терминал E, Столб 32

    21:41 Профсоюзная улица, 130к2

    449 ₽

    Тариф UberX
    Стоимость 449 ₽

    Оплата Наличные 449 ₽

    Водитель: Тереев Нурбек Абсатарович
    жёлтый Ford Focus В020ТС750

    Партнёр: ИП Овсянников Дмитрий Олегович, ОГРН 318502200035392 +79169601905

    Забыли вещи в такси или другой вопрос по поездке? Обратитесь в службу поддержки.

    13 октября 2019 в 20.30 я заказала такси UBER по маршруту аэропорт Шереметьева -улица Профсоюзная .
    При заказе высветилась сумма 449 рублей. водитель взял с меня 1150 рублей.

    Водитель: Тереев Нурбек Абсатарович

    жёлтый Ford Focus В020ТС750
    Водитель: Тереев Нурбек Абсатарович
    Партнёр: ИП Овсянников Дмитрий Олегович, ОГРН 318502200035392

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *